SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыХак для соединения данных из нескольких Google Analytics...


Хак для соединения данных из нескольких Google Analytics Property в Data Studio

#google_analytics #data_studio @productseo

Задача

В посте про систему аналитики я упоминал о том, что большие сайты разделяют свою GA на несколько Property, чтобы избежать лимита бесплатной версии. Пускай нам нужно сделать общий, суммарный dashboard именно в Data Studio (это можно ещё сделать через Google Spreadsheets GA Add-on). Или же вы владелец нескольких сайтов и хотите смотреть на сумму по ___ (подставить нужную метрику, например, сессии или конверсии).

Можно использовать для разных источников, а не только GA (чисто как пример).

Алгоритм решения

(скоро мы придем к проблеме)

1. Создаем новый отчет в GDS;

2. Resource -> Manage added data sources -> Add a data source;

3. Добавляем нужную View из GA с важными показателями\метриками (metrics) и параметрами (dimensions);

(**СОВЕТ**: под каждый новый dashboard я создаю новое подключение, чтобы не попасть в ошибку, когда кто-то для себя в другом отчете поменяет настройки источника, а я этого не замечу).

4. Повторяем с остальными View из других Property;

5. Resource -> Manage blended data -> Add a data source и выбираем добавленные источники для соединения;

(**СОВЕТ**: при выборе показателей вы можете менять им название. Назовите их сразу так, что бы было понятно из какого они источника);

6. Внимательно соединяем эти данные, поскольку в GDS используется left outer join. Это, например, значит, что выбрав первым меньшее множество из имеющихся - вы сразу отсекаете большое количество данных (Например, соединение по дате. Первым выбрали GA созданный полгода назад, а второй - год назад. Потеряете полгода между ними);

7. Сохранили новый источник и добавили в отчет, например, таблицу с данными из этого источника;

8. Добавляем custom metric в которой будет сумма всех сессий\конверсии или другой метрики, которую вы выбирали;

Проблема и хак

Возникает проблема в том, что всегда будут существовать пробелы в данных. Например, на одном сайте есть конверсии за вчера, а на другом нет. Если данных нет, то зачастую GDS ставит значение null и мы не можем корректно использовать математические операции.

Для решения этой проблемы есть (костыль) функция сравнения чисел и поиска большего из них: NARY_MAX. С её помощью мы выберем либо число (ибо оно > 0), либо 0, если в ответе “null”, что позволит использовать операции сложения, умножения и т.д.

NARY_MAX(Сonversion_site_1,0)+NARY_MAX(Сonversion_site_2,0)+NARY_MAX(Сonversion_site_3,0)+NARY_MAX(Сonversion_site_4,0)

P.S. Следующий пост будет в среду 16.12 около 22-00 по Киеву 🙂

Источник новости https://t.me/productseo/18...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы