SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕсть ли песочница молодых сайтов? Временные факторы🌻


Есть ли песочница молодых сайтов? Временные факторы🌻

Недавно был кейс: обратился коллега с вопросом, что у него очень медленно сайт заходит в топ.

Решил посмотреть

Первое на что обратил внимание — это возраст сайта. В топе находились сайты с возрастом от 3 лет и далее, а продвигаемый сайт был всего 6 месяцев как зарегистрирован.

Может ли это быть решающим фактором?

Однозначно ответа нет, это ведь SEO😄 Никто не знает, как наверняка работает алгоритм и кроме того в разных нишах, регионах он работает по разному.

Давайте попробуем поставить вопрос иначе "Что нам нужно сделать, чтобы ускорить процесс входа в ТОП?"

Это ответ, на который мы точно можем ответить и это то, на что мы можем влиять.

1. Сделать лучше, чем все. Это самое сложное и самое важное. Главная задача поисковой системы — это формирование качественной выдачи. Если вы можете решить задачу лучше, чем другие, то вы будете ранжироваться выше.

Самый простой пример, это когда есть запрос вида "Как рассчитать " и в ТОПе находятся статьи, в которых расписывается, как это сделать, а вы сделаете калькулятор, в котором можно онлайн решить задачу, то вам будет гораздо легче войти в топ, нежели вы напишите очередную статью.

2. Помочь поисковой системе узнать о вас. Гуглу для того, чтобы ранжировать вашу страницу, нужно иметь о ней информацию.

Продолжим наш пример с калькулятором. Мы знаем, что он решает задачу пользователя лучше любой статьи в ТОПе, но об этом не знает Гугл. Как ему об этом рассказать?

Ситуацию для молодого сайта усугубляет то, что у Гугла нет доверия не только к продвигаемой странице, но и ко всему сайту.

- Оптимизировать под SEO запросы. Без этого никуда.

- Показать Гуглу поведенческие факторы. Не путем каких-то накруток, ни в коем случае! А путем привлечение релевантной аудитории с форумов, контекстной рекламы, инфлюэнс маркетинга и любых других инструментов.

- Строить ссылки. Это один из показателей доверия, поэтому нужно над этим работать. Желательно еще и аудиторию привлекать путем линкбилдинга.

Если выполнить всего лишь две эти рекомендации, то у вас точно будет шанс занять ТОП.

Однако есть и обратная сторона медали😀

Если вы сделали плохой продукт на первом шаге, то все усилия на втором шаге могут не оправдаться.

Так как если пользователь будет заходить на вашу страницу, не понимая, как ей решить свою задачу, то он будет ее покидать, как следствие у вас будет расти показатель отказов и это в свою очередь будет негативно влиять на продвижение вашей страницы.

Но при этом временные факторы никто не отменял.

Нужно упорно и длительно вкладывать энергию и бюджет в ваш продукт, чтобы получать результат.

Если вы работаете над проектом, видите положительную динамику (пусть и не с таким темпом, как вам хотелось бы), значит все хорошо и у вас правильный вектор движения. Главное, не забывать постоянно задавать себе вопрос

А что можно еще улучшить?😏

by @rudnyk

Источник новости https://t.me/rudnyk/191...