Если на молодом сайте недавно вылетевшая со всех ключей...
❓Вопрос 5152
Если на молодом сайте недавно вылетевшая со всех ключей страничка не гуглится по тайтлу (тайтл по всем канонам с бренднеймом) в ТОП-10, то это может говорить о проблемах с доменом/контентом?
❗️Ответ
Отсутствие страницы в ТОП-10 по собственному title (особенно с брендом) может сигнализировать о проблемах, но на молодом сайте это не всегда критично.
1️⃣ Технические проблемы
Это первое, что нужно проверить.
🔸 Страница могла по какой-то причине выпасть из индекса Google. Проверьте, находится ли страница по оператору site: в поиске Google. Если страницы нет в выдаче, то ее нет и в индексе.
🔸 Проверьте, не закрыта ли страница от индексации в файле robots.txt или метатегом <meta name="robots" content="noindex" />.
🔸 Страница может отдавать неверный код ответа сервера (например, 5xx - ошибка). Если Google несколько раз столкнется с этим, то он исключит страницу из индекса.
2️⃣ Проблемы с контентом
🔸 Если контент на странице скопирован с других ресурсов, является сгенерированным без последующего редактирования или просто не несет никакой ценности для пользователя, Google может счесть его некачественным и не показывать в выдаче даже по уникальному title.
🔸 Чрезмерное использование ключевых слов в title, description, заголовках выглядят неестественно в глазах поисковых систем, поэтому чаще всего они выкидывают такие страницы из индекса.
3️⃣ Проблемы с доменом
🔸 Domain Authority - это показатель доверия поисковых систем к сайту. Новые сайты имеют низкий авторитет, потому что у них мало истории, входящих ссылок и упоминаний в интернете. Поэтому Google может не доверять молодому сайту настолько, чтобы показывать его даже по брендовым запросам.
🔸 В силу того, что сайт молодой, Google может периодически в качестве “теста” добавлять страницы сайта в ТОП-10, чтобы оценить качество страницы, сайта и его соответствие факторам ранжирования. Вполне возможно, что страница была в ТОП-10 по этой причине, а затем Google перестал ее ранжировать.
4️⃣ Конкурентные факторы
🔸 Возможна ситуация, когда другие, более известные и авторитетные сайты используют такое же или похожее название бренда. Google может отдавать предпочтение этим сайтам, считая их более релевантными и заслуживающими доверия.
💡 Что делать?
Ваш главный инструмент - это Google Search Console. Используйте инструмент "Проверка URL" для проверки: находится ли URL в индексе Google, есть ли какие-либо проблемы со сканированием и индексацией, как видит страницу робот и удобна ли она для мобильных.
✅ Посмотрите, нет ли в отчете "Покрытие" ошибок, связанных с вашей страницей (например, "Ошибка сервера (5xx)", "Заблокировано файлом robots.txt", "Страница с переадресацией").
✅ Проанализируйте контент страницы: действительно ли он полезен для пользователей, соответствует ли ваш контент принципам EEAT, нет ли переспама ключами.
✅ Проверьте robots.txt и метатеги на самой странице. Убедитесь, что там нет Disallow или noindex.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/vopros/ranzhirovanie/o-kakih...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...