Если на сайте хорошо реализован адаптив, насколько актуально...
❓Вопрос 1212
Если на сайте хорошо реализован адаптив, насколько актуально использование турбо и amp страниц? Сайт-каталог магазина цветов (покупку оформить онлайн нельзя, только ознакомиться с ассортиментом, почитать про растения и т.д.). И можно ли подключать и турбо и amp одновременно?
❗️Ответ
👉 Как показывает практика наличие турбо и/или amp страниц на сайте может как позитивно сказаться на результатах, так и негативно. Важно трезво оценивать все недостатки и преимущества турбо и amp страниц.
✅ Из преимуществ турбо:
▫️высокая скорость загрузки;
▫️снижение числа отказов;
▫️снижение нагрузки на сервер;
▫️доступность контента с поиска даже при проблемах с доступностью сайта;
▫️наличие турбо-колдунщика в некоторых нишах.
‼️Из недостатков турбо:
▫️шаблонность оформления;
▫️задержки с обновлением содержимого на турбо версиях страниц;
▫️отсутствует возможность использовать интерактивные элементы.
👉 Наиболее ощутимый эффект от внедрения турбо страниц могут получить информационники, у которых нет интерактивных элементов.
💡Пример роста трафика после внедрения турбо страниц http://joxi.ru/DrlNJY7SVz83B2.
✅ У amp страничек есть свои преимущества:
▫️высокая скорость загрузки;
▫️загрузка контента с поиска даже при проблемах с доступностью сайта;
▫️снижение нагрузки на сервер;
▫️есть блоки новостей, в которые можно попасть только при наличии amp версий страниц;
▫️более высокая вероятность попасть в ленту Google Discover, при наличии интересного и актуального контента;
▫️наличие amp не является фактором ранжирования, но используется для оценки качества сайта.
‼️Из недостатков amp:
▫️задержки с обновлением содержимого на кэшируемых amp версиях страниц;
▫️нельзя использовать кастомный JS;
▫️не все элементы дизайна можно реализовать на amp версии.
👉 Amp страницы можно рекомендовать использовать информационным и новостным ресурсам.
1️⃣ Для принятия решения использования ускоренных страниц, можно провести анализ выдачи по приоритетным продвигаемых запросах. Необходимо убедиться в наличии:
▫️турбо-колдунщиков в Яндексе;
▫️наличия блоков новостей в Goggle и показа в них конкурентов.
2️⃣ После чего, проконсультироваться с программистами, чтобы оценить, какого функционала может лишиться сайт при использовании турбо или amp варианта страниц.
⚠️Необходимо понимать, что само наличие турбо и amp страниц никак не повлияет на продвижение без комплексного подхода, а для ускорения оптимальным вариантом может стать оптимизация адаптивной версии.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...