Почему я называю это игрой? Все просто - подобные исследования...
Почему я называю это игрой? Все просто - подобные исследования не дают каких-либо важных знаний, в них нет ничего такого, что заставило бы меня изменить или добавить хоть что-то в свой алгоритм продвижения.
Конкретно в данном исследовании корреляции между факторами и позициями, для которых построено множество графиков, ярче всего выражены, если фактор очевиден. Авторы это и не скрывают, перечисляя очевидные факторы - возраст, плотность ключевых слов, прямое вхождение запроса в текст, итп. Это говорит о том, что если сайту уделяют внимание, то позиция его выше.
Корреляция с "неочевидными" факторами говорит ровно о том же - сайты, уделяющие внимание социальным сигналам, оптимизации для мобильных устройств, количеству страниц в индексе - находятся выше в результатах поиска. Если сайтом занимаются, вкладывают в него труд, то это обязательно сказывается на позициях.
А так у Яндекса совсем другие факторы, конечно. И применяются они не напрямую, а в сочетании друг с другом.
Мне бы гораздо больше понравилось исследование, если бы каждому сайту, например, была присвоена степень оптимизации/переоптимизации. То, насколько сайтом занимаются сеошники. Факторов хватает - разные тайтлы, включение различных словоформ ВЧ запроса в текст, наличие коммерческих анкоров, ссылки с сайтов, которые продают ссылки, итп...
Дальше было бы интересно посмотреть на то, есть ли корреляция между степенью оптимизации сайта и позицией...
Ведь иногда мне кажется, что такой корреляции практически нет -)
Источник новости https://t.me/stavsky/5...