Начал покупать ссылки на ресурс (с проверенных и качественных...
❓Вопрос 941
Начал покупать ссылки на ресурс (с проверенных и качественных ресурсов), параллельно расставлялись ссылки на бесплатных форумах. Первое время позиции по Google росли, трафик по некоторым запросам подрос. Но через некоторое время позиции начали обратно падать.
Может ли это быть последствием наложения санкций или фильтров? Как это проверить? И что в таком случае сделать, чтобы вернуть позиции?
❗️Ответ
Ранее в Google действовал алгоритм Пингвин, за который при наложении санкций приходило оповещение в Google Search Console. Однако на данный момент он является частью основного алгоритм ранжирования Google, и оповещение приходит только в случае ручного наложения санкций (крайне редко).
👉 Для определения причин, нужно самостоятельно провести анализ данных вашего ссылочного профиля и по возможности сравнить его с конкурентами.
⚠️ Важно следить за тем, чтобы:
🔸Не было переспама анкорными ссылками. Рекомендация по распределению анкорных / безанкорных ссылок:
▫️Безанкорные: 40%
▫️Брендовые: 40%
▫️Анкорные: 10%
▫️Общие анкоры: 5%
▫️Анкоры с разбавленным вхождением: 1-5%
▫️Анкоры с точным вхождением ключа: 1-2%
🔸Не было резкого роста обратных ссылок (если на сайт ссылалось много ресурсов за короткий промежуток времени);
🔸Не было некачественных доноров, несоответствующих тематике акцептора. Старайтесь размещать ссылки на ресурсах той же или смежной тематики.
👉 Быстро оценить качество ресурса можно с помощью сервиса Ahrefs, сразу обращайте внимание на:
1️⃣ Ahrefs Rank - должен быть не более 3 000 000;
2️⃣ Domain Rating - должен быть от 15 и выше;
3️⃣ URL Rating (для уже опубликованных страниц) - должен быть не меньше 14.
👉 Другие факторы, на которые стоит обращать внимание при выборе донора:
🔸Отсутствие фильтров: например, спама и навязчивой рекламы не должно быть.
🔸Наличие трафика на площадке: тут чем больше, тем лучше и дороже. Рассчитывайте на свой бюджет, минимальным порогом можно считать 200 посетителей в день.
🔸Трастовость: можно ориентироваться на свои показатели (донор должен быть «пожирнее» вас) или попробовать разместиться на донорах конкурентов (вот инструкция).
🔸Соотношение ссылающихся и исходящих ссылок (доноров должно быть больше, чем акцепторов).
🔸Доступность к индексации: не должно быть запретов в robots.txt и коде, также тут учитывается вложенность — чем меньше кликов нужно сделать для открытия данной страницы, тем лучше (идеально, если 1 клик).
🔗 Полезная информация по теме:
👉 Как не убить свой сайт крауд-маркетингом
👉 Биржевые ссылки: лёгкое продвижение или убийство сайта?
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...