Урок 80. Где спрятана маржа? Тут ситуация как в пищевой цепочке...
Урок 80. Где спрятана маржа?
Тут ситуация как в пищевой цепочке. Купил дешевле продукт - продал дороже - это последний этап.
Капуста не подозревает о существовании козла. К сожалению большинство мелких бизнесов думаю именно, как капуста. Не смотря на то, что кучу примеров под носом.
Возьмите любые супермаркеты. Раньше они покупали готовый продукт и перепродавали дороже. Сейчас они они покупают сырье, сами упаковывают и зарабатывают больше. Кстати мы переняли этот опыт у американских супермаркетов с 15 летней задержкой.
Сейчас ведущие супермаркеты, уже начинают сами выращивать разную продукцию, упаковывать и продавать. И маржа еще больше.
Задумайтесь о Вашей продукции. Можно ли не перекупать, а начинать с самого низа эволюции продукта? На каждом шаге - добавляется ценность и маржа.
На своем примере, у нас есть и производство если оно примитивное.
Есть и упаковка продукта. Взяли много, расфасовали, заработали и на упаковке.
Сложные продукты обращаемся напрямую к заводам или цехам, а не перекупаем. Например, одежда для собак.
Например, был у меня клиент с продажей варенья. Начинал с перекупа банок, затем покупал большие тары, разливал у себя. После чего начал ездить в села за сырьем и производить сам..
А все возражения упираются только в одно - это нужно ж делать..Ищите, у многих такие продукты есть.
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...