Один из примеров моего ссылочного анализа ✨
Один из примеров моего ссылочного анализа ✨
Все мы знаем, что ключевым фактором ранжирования в Google являются обратные ссылки, а 2023 год определит, кто займет ТОП 3 по нужным ключевым фразам. Что для этого делать я писал в посте про недавний спам апдейт.
А теперь к примеру 👇
1. Авторитет сайта: 17
2. Входящих ссылок (всего): 151
3. Текстовых ссылок: 124
4. IMG ссылок: 22
5. Активных ссылок: 47
6. Неактивных ссылок: 104
7. Анкоры: 9
8. Без анкоры (ссылки): 10
9. Без анкоры (текст): 9
10. Без анкоры (всего): 19
11. % без анкорных от активных ссылок: 40,43%
12. % без анкорных ссылок равен 80%: нет
13. Ссылающих доменов: 62
14. IP адресов: 42
15. IP адресов больше чем ссылающихся доменов: нет
16. Новые ссылки за последние 6 месяцев: 100
17. Потерянные ссылки за последние 6 месяцев: 49
18. Новых ссылок больше потерянных за последние 6 месяцев: да
19. Общая динамика за последний год: отрицательная
Из данного анализа можно определить следующую стратегию: для естественного ссылочного профиля, необходимо купить без анкорных ссылок, чтобы их показатель был близок к 80%, они также должны быть активными (follow). Также кол-во IP адресов должно быть больше чем доменов, для этого нужно покупать ссылки только на уникальных IP адресах.
Как надо SEO +шить не надо 🔥
#google #ссылки
Ссылки из поста:– https://t.me/ulianoov/267
– https://t.me/ulianoov
Источник новости https://t.me/ulianoov/270...