👨💻 Суббота 26.11. Люблю в субботу под вторую кружку кофе...
👨💻 Суббота 26.11. Люблю в субботу под вторую кружку кофе после завтрака в посидеть тишине, порефлексировать по поводу SEO, работы, рекламы.
Обдумываю шаблонный чек-лист на качественное улучшение карточек товаров, чтобы бороться с маркетплейсами и сильными игроками, когда возможные пункты чек-листа https://t.me/seokotenkov/68 уже внедрены и хочется большего.
Примерных ход анализа и мыслей. Чтобы запаковать в шаблонный документ и не описывать его каждый раз.
1. Можем конкурировать ценой?
Да / нет
2. Важные отличия
Признак 1: Несколько фотографий, инфографика.
Решение 1. Тестируем инфографику на 10 флагманских товарах.
Решение 2. Сверяем флагманские товары на наличие нескольких полезных фотографий. Если у на маркетплейсах имеются, а у нас нет, то нужно делать. Дальше уже в зависимости от ниши, клиента и других факторов. Можно парсить, можно производить контент.
Признак 2: Реальные отзывы.
Решение: Я видел только несколько магазинов, которые нормально занимаются отзывами. Но сейчас есть выходы с помощью парсинга отзывов на внешних площадках, но на свои товары и выводить их на сайте. Главное не парсить полные ФИО и фото людей.
Признак 3: Разнообразные фотографии покупателей.
Решение: Самое сложное. Либо собирать с маркетплейсов и давать ссылку (это нужно обсуждать с юристами), либо формировать сообщество в соц. сетях и повышать там активность.
Признак 4. Вопросы и ответы.
Решение: Либо рерайтим, либо собираем переписки менеджеров, расшифровки звонков и пробуем создать свои.
Признак 5. Описания я характеристики
Решение: ВБ тут не берем. Смотрим несут ли наши описания реальную пользу или мы набили карточки товаров, чтобы не словить МПК.
____
Как вы проводите утро субботы?
Источник новости https://t.me/seokotenkov/138...