SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОсновные тезисы, часть 2: • 5 самых негативных факторов


Основные тезисы, часть 2:

• 5 самых негативных факторов:

- Реклама на странице.

- Разницу между текущей датой и датой документа. (Рекомендуется обновлять контент, а не создавать новые страницы)

- Фактор основанный на количестве показов URL по отношению к запросу. (Предположение о понижении в позициях URL, который появляется во многих поисковых запросах, для повышения разнообразие результатов выдачи)

- Доля коммерческих ссылок. Процент входящих ссылок с коммерческими анкорами. Коэффициент возвращается к 0.1, если доля таких ссылок более 50%, в противном случае он устанавливается равным 0.

- Географическое совпадение документа и страны, из которой пользователь осуществлял поиск.

• 5 самых позитивных факторов:

- Покрытие домена трехбуквиями из запроса. (Челябинская лотерея - chelloto. Переводим запрос в транслит, находим трехбуквия которые покрываются (che, hel, lot, olo), смотрим какую долю от всех трехбуквиев покрыли;

- Комбинация FRC и псевдо-CTR". Нет никаких указаний на то, что такое FRC;

- Кликабельность самого важного слова в домене. Например, по всем запросам, в которых есть слово "википедия", кликают на страницы википедии;

- Наиболее характерное слово запроса, соответствующее сайту, согласно Яндекс бару". Автор предполагает, что это означает ключевое слово, которое чаще всего ищут на панели инструментов Яндекса, связанной с сайтом;

- Домен в зоне .com

• Неожиданные факторы:

- PageRank является 17-м по значимости фактором ранжирования Яндекса;

- Спам-карма основана на информации Whois и основана на вероятности того, что хост является спамом;

- Отношение ссылок, анкорным текстом которых является URL (а не текст), к общему количеству ссылок.

- Процентное соотношение количества слов, являющихся 200 наиболее частотными словами языка, от количества всех слов текста.

- Среднее время пребывания на сайте по данным ЯндексБара.

• Яндекс парсит Google, Bing, YouTube и TikTok, а также множество других сайтов и сервисов.

• Есть код, указывающий на то, что Яндекс использует некоторые данные Google в рамках собственных расчетов. Плюс 83 фактора ранжирования имеющих в названии GGL или GOOGLE.

• У Яндекса есть пороговые значения для 315 факторов ранжирования, превышение которых указывает на чрезмерную SEO оптимизацию. 39 из них являются изначально взвешенными факторами, которые могут предотвратить включение страницы в список первоначальных размещений.

• У Яндекса есть система “бустов”, которые могут улучшить ранжирование определенных документов.

• Калькулятор ссылочного спама Яндекса учитывает 89 факторов.

Источник новости https://t.me/seo4robots/232...