Простой и рабочий совет из статьи Кевина Индига
Простой и рабочий совет из статьи Кевина Индига:
Процесс, который я называю "тюнинг контента".
Создавай -> оптимизируй -> публикуй -> тюнингуй
Вместо того, чтобы опубликовать "оптимизированную" статью и забыть про нее, дайте Google некоторое время, чтобы понять контент и потом дооптимизируйте её по связанным ключевым словам.
Это несложно:
1. Откройте Google Search Console
2. Выберите данные за последние 28 дней
3. Выберите страницу
4. Посмотрите запросы, по которым были показы на позициях 3-20
5. Дополните содержимое статьи этими запросами
Я предпочитаю позиции 3-20 или даже 11-20, потому что если Google ранжирует вас на 2 странице или в самом низу 1 страницы, у вас есть законные шансы претендовать на первые места. Иногда нужен чуть более правильный заголовок, раздел в содержании или более сильный ссылочный профиль.
Запросы — это всего лишь абстракция намерений (интентов) пользователя.
Ссылки из поста:– https://www.kevin-indig.com/optimizing-for-user-in...
Источник новости https://t.me/notjohnmu/167...