SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПохоже теперь мой фильтр настроен еще и на поиск совпадений


Похоже теперь мой фильтр настроен еще и на поиск совпадений.

Сегодняшний день добавил еще одно.

Утром я проводил интервью-custdev для нашего нового внутреннего проекта. В конце интервью разговорились с респондентом на стороннюю тему, и он мне скинул пример канала, в котором происходит приблизительно то, о чем мы говорили. А говорили мы о формате мастермайнда для руководителей компаний.

Я подписался. А когда я на что-то подписываюсь, я пролистываю несколько постов, чтобы понять, насколько полезный здесь контент.

Спустя несколько пролистанных постов, мне попадается тема разбора косяков команды и как наладить процесс исправления этих косяков.

И как вы могли догадаться, это тема, которая была в моем фильтре.

У нас классная команда, но идеальных процессов не бывает, поэтому иногда приходиться бороться с просроченными дедлайнами или некачественными материалами.

И над этим мы работаем с моим проджектом уже вторую неделю.

Возможно вам тоже будет полезна эта механика, потому что она распространяется не только на работу, а применима ко всему.

Механика элементарная донельзя, но на само деле я не встречал людей, которые бы применяли ее как привычку.

В чем суть. Когда что-то идет не так, случается косяк, вам нужно:

- сразу же в этот день найти причину

- сразу же в этот день продумать, что сделать, чтобы косяк не повторялся

- сразу же в этот день назначить или сделать следующий шаг

Простой пример:

Вы ждали текст от копирайтера вчера, а он прислал сегодня.

Идем по шагам:

- Причина. Выяснили, что копирайтер перепутал день.

- Что сделать. Например, вверху тех.задания писать дату дедлайна, к которой должно быть готово.

- Следующий шаг. Сразу, прямо сейчас в шаблон ТЗ добавить строку с датой, чтобы в момент следующего заполнения не забыть ее вписать.

Пример посложнее:

Вы ждали, что ваш таргетолог сам подготовит баннер для рекламы нового продукта. Сегодня утром он должен был прислать готовый креатив, чтобы после обеда запустить рекламу. Он присылает креатив, но он вам не нравится. Приходится объяснять ему, что переделать, при этом вы дополнительно тратите свое время, чтобы продумать точные фразы.

Идем по шагам:

- Причина. Поговорили с таргетологом. Выяснили, что дело не в его навыках, он прекрасно понимает, как делать хорошие креативы. Оказалось, что у него не было всех данных о рекламируемом товаре. Он признал свой косяк, что взялся за задачу без полных данных.

- Что сделать. Например, отдать ответственность за креатив полностью на таргетолога.

- Следующий шаг. Договорились, что в следующий раз он не приступит к задаче, пока не получит всю информацию. Если ситуация повторится, то это будет полностью его ответственность и встанет вопрос о его квалификации.

Простой пример не по работе:

Бывают ситуации, когда вечером что-то выбрасываешь в мусорку, а она уже почти полная. Думаешь: "Утром перед выходом из дома заберу". Утром садишься в машину и тебя осеняет – забыл мусор. Через неделю ситуация повторяется.

Идем по шагам:

- Причина. Ну, тут все просто. Забыл, отвлекли, поздно встал и спешил. Что угодно.

- Что сделать. Взять за правило – менять пакет в момент, когда ты подумал, что пора выбрасывать мусор, и ставить его возле двери.

- Следующий шаг. Если сложно просто взять и внедрить это правило, повесить прямо сейчас табличку над мусорным ведром: "Если тебе кажется, что мусорка полная, поменяй пакет прямо сейчас и поставь возле двери".

Очень крутая штука. Не уверен, что сходу смогу все ситуации так отрабатывать, но буду пробовать. Для внедрения на работе взял проджекта в соратники, договорились, что будем друг другу помогать, если кто-то пропустит обработку косяка.

Если кто-то живет по такому принципу – отзовитесь в комментариях, как к этому пришли.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...