SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНедавно Мюллер заявил, что Google не учитывает данные из...


❓Вопрос 2280

Недавно Мюллер заявил, что Google не учитывает данные из аналитики. Значит ли это то, что Google не учитывает поведенческие факторы совсем? Или это не совсем так?

❗️Ответ

💡Не всё, что говорит Джон Мюллер (и другие представители Google) нужно принимать за “чистую монету”. Тем более, если речь идёт о раскрытии факторов ранжирования и степени их влияния.

Представители Google уже не первый год отрицают влияние ПФ на ранжирование, однако, мы видим патенты, которые говорят об обратном. Например, 12 марта 2019 года поисковик получил патент под названием «Modifying search result ranking based on implicit user feedback», который описывает технологию корректировки выдачи на основе неявной обратной связи с пользователем. Из этого можно сделать вывод, что поисковик всё-же использует группу поведенческих сигналов в ранжировании.

👉 Из нашего опыта можем сказать, что ПФ в Google влияют на ранжирование. Обычно это происходит в рамках ТОП-10.

Что касается Google Analytics, во время установки этот сервис запрашивает, что вы хотите передавать, а что нет (подробнее).

⚠️ Несмотря на то, что большинство примеров сводятся к работе самого Google Analytics и Google Рекламы, не стоит забывать, что Google Поиск - тоже один из сервисов Google. Поэтому, если вы дали разрешение на передачу данных, есть вероятность, что Google учитывает эту информацию и при корректировке Поиска.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Ссылки из поста:
https://support.google.com/analytics/answer/101139...
https://siteclinic.ru/vopros/povedencheskie-faktor...

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы