SEOFAQ Telegram

Все чатыПост #91


❓Вопрос 1939

Насколько важны "критичные" ошибки в Вебмастере с посылом "При обращении к страницам сайта среднее время ответа сервера превышает 3 секунды." ? В какой приоритет относить такие ошибки? Как решить?

❗️Ответ

Данную ошибку необходимо идентифицировать, как приоритетную, требующую скорейшего решения.

👉 В первую очередь необходимо разобраться в причинах ее появления, их может быть несколько:

▫️Проблемы на стороне Яндекса с оценкой времени ответа сервера.

▫️Проблемы на стороне хостинг провайдера, из-за высокой нагрузки на сервер.

▫️Проблемы на стороне сайта, возникшие из-за некорректной работы модулей, плагинов, скриптов и др.

Инструмент проверки ответа сервера поможет провести ручную оценку времени ответа сервера, также для этого можно использовать Google PageSpeed Insights, ориентируясь на метрику TTFB.

🔸 Если при ручной проверке время ответа сервера всегда и для всех страниц находится в пределах нормы:

▫️Ошибка о долгом ответе сервера в Яндекс.Вебмастере могла быть присвоена ошибочно (в данном случае она исчезнет через ▫️пару дней).

▫️Могли проводится технические работы на сайте или на стороне хостинга, которые значительно увеличили ответ сервера, что и зафиксировал бот Яндекса. Информация об ошибке также должна исчезнуть.

🔸 Если при ручной проверке время ответа в пиковые моменты посещаемости значительно увеличивается, рекомендуем перейти на более производительные решения от хостинг провайдера или сменить его.

Также проверку времени ответа сервера необходимо проводить для различных типов страниц, что поможет выявить проблемы с плагинами или модулями, которые используются для конкретного шаблона страниц.

👉 В целом рекомендуем:

▫️Обратиться в техподдержку хостинга с описанием проблемы.

▫️Обновить версию php.

▫️Настроить кэширование на стороне хостинга или CMS.

▫️Провести оптимизацию изображений и JS скриптов.

▫️Перейти на VPS или выделенный сервер.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос


Похожие вопросыПохожие вопросы