SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИнтересный метод уникализации карточек товаров


Интересный метод уникализации карточек товаров

Большое количество неуникальных внутренних страниц сильно вредит при продвижении в Яндекс и доставляет крайние неудобства в Google. С ними необходимо бороться.

Недавно нашел интересный метод уникализации товаров, по наводке клиента, которому продвигаю сайт.

Метод “Расширенные описания характеристик” - к основным видам характеристик делается небольшое описание +-100 символов, которые добавляются к блоку характеристик в товарах.

Пример таблицы характеристик:

Колонка 1. Материал

Колонка 2. Экошпон

Колонка 3. Эко Шпон — структурный материал с защитным слоем Overlay, отличается высокой стойкостью к истиранию и механическим повреждениям в сравнении со схожими декоративными материалами. Репродукция натуральных

Таким образом, генерируется более уникальное описание для товаров, чем если бы делать универсальный шаблон с подстановкой названия товаров, цены и чего-то его в одно и тоже полотно на всех страницах.

Добавляем сюда классические методы

1. Скрытие развернутого сквозного меню из шаблона товаров. Можно закрыть в тег noindex.

2. Уменьшение количества одинаковой информации. Например, лонгрид про доставку и оплату лучше закрыть от индексации или сократить.

3. Вывод похожих и рекомендуемых товаров.

4. Парсинг описаний у поставщиков

И вуаля. У вас вполне уникальная карточка товаров.

Но что делать если сайт очень плохо заполнен? На один товар 1-2 харки, нет похожих, нет описаний

Тогда я предпочитаю для начала почистить сайт с помощью алгоритмов закрытия от индексации. И потом уже спокойно заниматься его наполнением. Не переживая за то, что эти страницы будут топить весь сайт в целом.

Метод “Умное закрытие от индексации” - закрытие товаров от индексации с помощью создания алгоритма определения качества страниц.

Пример 1. Карточка товаров считается качественной и подлежит к индексации если она содержит картинку, описание, характеристики. В обратном случае необходимо выводить мета тег robots с атрибутом noindex.

Пример 2. Закрыть категории товаров, которые содержат менее N товаров.

Делается это достаточно просто. За внедрение такого функционала на OpenCart я отдал 1,5к программисту.

Автор: https://t.me/seokotenkov

Источник новости https://t.me/seokotenkov/98...