Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое...
❓Вопрос 1521
Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль". Скажите, нужно создавать страницу с текстом под каждый запрос или можно объединить их на одну посадочную станцию?
❗️Ответ
💡Похожие на первый взгляд запросы могут восприниматься поисковыми системами как запросы с разным интентом. К примеру, запросы “купить телефон” и “телефон недорого” — по первому запросу ранжируются страницы категорий, а по второму — подкатегорий, т.е. их не получится продвигать вместе.
👉 Чтобы определить, можно ли продвигать запросы на одной странице, нужно, проанализировав ТОП выдачи, кластеризовать эти запросы. Если в выдаче встречаются одинаковые результаты — это один кластер и запросы можно продвигать вместе.
На основании ТОПа выдачи Яндекса по запросам "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль" мы можем сделать два вывода:
1️⃣ Данные запросы можно продвигать на одной странице, так как бóльшая часть выдачи совпадает.
2️⃣ 70-80% выдачи — это статьи, так что можно утверждать, что это запросы информационного типа. Если вы продвигаете листинг товаров, то к данным запросам следует добавить коммерческие маркеры — “купить”, “цена”, “заказать”.
👉 Чтобы автоматизировать процесс кластеризации запросов, советуем использовать сервисы автоматической кластеризации — KeyAssort, KeyCollector, Rush Analytics, Serpstat, Just-Magic и другие.
⚠️ Примечание: во время кластеризации важно правильно задать нужную поисковую систему и регион, так как выдача будет отличаться. Также нужно выбирать “силу” кластеризации: для информационных проектов зачастую большая точность не нужна, в отличие от коммерческих.
🔗 Подробнее о кластеризации запросов по методу ТОПов можно прочитать здесь.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...