SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак проверить частотность ключевых слов Google?


Как проверить частотность ключевых слов Google?

В видео мы рассматриваем как проверить частотность ключевых слов Google если вы штатный маркетолог.

Если у Вас нет доступа к таким платным инструментам, как Ahrefs, Semrush, Serpstat, а Ваша компания не запускает контекстную рекламу, то узнать частотность ключевых слов становится достаточно проблематичным. В таком случае бесплатный инструмент Google Keyword Planner покажет Вам статистику по ключу в диапазоне, например, 10-100.

Google Trends вообще частотность не показывает, оперируя понятием "популярности" запроса, где числа обозначают уровень интереса к теме по отношению к наиболее высокому показателю в таблице для определенного региона и периода времени. 100 баллов означают наивысший уровень популярности запроса, 50 – уровень популярности запроса, вдвое меньший по сравнению с первым случаем. 0 баллов означает местоположение, по которому недостаточно данных о рассматриваемом запросе.

В видео показано как использовать инструмент "Сервис получение частот из Google" который поможет:

а) проанализировать спрос

б) проанализировать узнаваемость бренда

https://www.youtube.com/watch?v=CfhDcPOf9I0

Источник новости https://t.me/digital_vlada_ryk...