Какие настройки работают для продвижения отелей или пример...
60
Какие настройки работают для продвижения отелей или пример получения заявок на продукт ситуативного спроса
Я к вам с рубрикой #рабочие_настройки. И сейчас я не просто расскажу, какие настройки сработали для продвижения отеля в Петербурге.
Это вариант поиска в соцсетях аудитории, которая уже приняла решение о покупке или скоро примет. Для продуктов ситуативного спроса это не простая задача, если мы ограничиваемся работой с соцсетями.
Основой для поста послужил опыт моей ученицы и отличного специалиста по таргетированной рекламе Юлии Поздняковой @jul_eta.
Начем с отличий в продвижении посуточного отеля и варианта с длительным проживанием.
Пример с хостелом длительного проживания
В 2018 году за таргетированной рекламой обратилась сеть хостелов в Петербурге.
В них часто селятся студенты первокурсники и живут от полугода до года.
В основе УТП преимущества перед студенческой "общагой": безопасность, есть пространства для отдыха, библиотеки, хороший Wi-Fi.
Рекламу вели в августе, перед сезоном. Работали во ВКонтакте и настраивали объявления на подписчиков городских сообществ Питера, которые живут в Ленобласти и регионах России. Возраст выбрали от 17 до 20 лет.
Результат в цифрах не вспомню, но заявки были. В отличие от отелей и хостелов с посуточным заселением, которые я пытался продвигать во ВКонтакте ранее. Последний раз такой опыт был в 2017 году.
Почему с отелями и хостелами с посуточным заселением я не получал результат?
В случае с хостелом длительного проживания я нашел людей, которые уже приняли решение ехать в Петербург. Они уже поступили в ВУЗ, а значит искали вариант проживания в городе.
То есть они уже приняли решение жить в Петербурге и выбирали между возможными вариантами.
Для посуточных отелей вел рекламу тоже из ВКонтакте. И нашел людей, которые решили совершить поездку.
Человек состоит в сообществе "Типичный Питер" или "Жесть Коми", но не живет там. Значит ли это, что он планирует в ближайшие два месяца поехать в этот город или регион? Нет. Он может это сделать через год, а пока просто думает.
Как получать заявки для отеля через таргетированную рекламу?
Юлия настраивала рекламу не во ВКонтакте, а в Facebook и Instagram. Настройки на скрине ниже.
Суть решения вот в чем. Если человек посещал сайты Skyckanner, Airbnb, Booking, то он принял решение поехать. Он сравнивает варианты проживания и готов оставить заявку, если реклама его зацепит и условия отеля подойдут.
Итог: заявки по 200 рублей и заселения людей в отель.
В блоге я напишу статью, в которой разберу другие удачные и неудачные случаи поиска аудитории в стадии принятия решения или выбора варианта для продуктов ситуативного спроса.
А также расскажу, почему настройка в Facebook и Instagram сработала, а во ВКонтакте может не сработать.
Источник новости https://t.me/praktikasmm/333...