SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​16–17 марта в Digital October и...


​​16–17 марта в Digital October и @binarydistrict_ru пройдет двухдневный интенсив по маркетинговой аналитике. Вы научитесь применять data-driven подход, исследовать поведение пользователей и находить их «боли», увеличивать конверсию с помощью A/B-тестов, работать с показателями на любом этапе рекламной кампании.

Спикеры:

— Алёна Артемьева, руководитель отдела аналитики в Biglion

— Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики в «Яндексе»

Ключевые темы:

• Разбор основных инструментов: Google AdWords, Яндекс. Метрика, Adobe Analytics, Omniture Analytics, Kissmetrics и другие

• За какими показателями обязательно следить в разрезе каждого канала

• Метрики эффективности: ДРР, ROI, ROAs

• Модель атрибуции и ее применение в digital-аналитике

• Customer Journey Map и аналитическая воронка

• В чем разница между LTV и Lifecycle и как достичь высоких показателей лояльности и измерить их

• Анализ результатов в A/B-тестах и применение инструментов Optimizely, Google Optimizer

• Особенности мобильной аналитики и работа с Adjust, Appsflyer

• Onboarding пользователей и анализ данных

Кроме того, вы получите чек-лист инструментов и материалов по работе с кабинетами и устройствами. Для моих подписчиков на курс действует скидка 10% по промокоду webanalyst.

Изучайте программу и регистрируйтесь: https://bit.ly/2SldRQI

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/7d59da63b22677ebc500f.jpg

Источник новости https://t.me/webanalyst/462...


Похожие вопросыПохожие вопросы