16–17 марта в Digital October и @binarydistrict_ru...
12
16–17 марта в Digital October и @binarydistrict_ru пройдет двухдневный интенсив по маркетинговой аналитике. Вы научитесь применять data-driven подход, исследовать поведение пользователей и находить их «боли», увеличивать конверсию с помощью A/B-тестов, работать с показателями на любом этапе рекламной кампании.
Спикеры:
— Алёна Артемьева, руководитель отдела аналитики в Biglion
— Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики в «Яндексе»
Ключевые темы:
• Разбор основных инструментов: Google AdWords, Яндекс. Метрика, Adobe Analytics, Omniture Analytics, Kissmetrics и другие
• За какими показателями обязательно следить в разрезе каждого канала
• Метрики эффективности: ДРР, ROI, ROAs
• Модель атрибуции и ее применение в digital-аналитике
• Customer Journey Map и аналитическая воронка
• В чем разница между LTV и Lifecycle и как достичь высоких показателей лояльности и измерить их
• Анализ результатов в A/B-тестах и применение инструментов Optimizely, Google Optimizer
• Особенности мобильной аналитики и работа с Adjust, Appsflyer
• Onboarding пользователей и анализ данных
Кроме того, вы получите чек-лист инструментов и материалов по работе с кабинетами и устройствами. Для моих подписчиков на курс действует скидка 10% по промокоду webanalyst.
Изучайте программу и регистрируйтесь: https://bit.ly/2SldRQI
– https://telegra.ph/file/7d59da63b22677ebc500f.jpg
Источник новости https://t.me/webanalyst/462...