Исходящие внешние ссылки. Они все таки нужны?
❓Вопрос 784
Исходящие внешние ссылки. Они все таки нужны?
Противоречивая информация встречается.
Если нужны, то сколько на 1000 символов, и должен ли анкор содержать ключ моей страницы? Какие ещё есть лайфхаки улучшения позиции в выдаче с помощью внешних ссылок?
❗️Ответ
1️⃣ Считаем, что исходящие внешние ссылки на качественные площадки, которые дополняют контент страницы, подтверждают его достоверность (указание источника, ссылки на официальные сайты производителей и т.д.) и нужны для продвижения. Они позволяют увеличить авторитетность и достоверность информации, показать, что материал всесторонний.
2️⃣ Нет достоверных данных, сколько исходящих ссылок должно быть на страницу или на 1000 символов. В своей практике стараемся добавлять не более 1–2 исходящих ссылок на страницы коммерческой направленности – карточки товаров, страницы услуг, тех, кто их предоставляет. Для информационных страниц этот порог может быть увеличен до 3–5.
⚠️ Не рекомендуем в качестве анкора исходящей ссылки использовать запрос, по которому продвигаете страницу (только если цель вашего сайта не продажа ссылок через биржи – тут у каждого своя политика). Когда указываете в качестве анкора продвигаемый запрос, вы как бы показываете и пользователям, и поисковым системам, что на стороннем сайте информация по этой теме лучше, чем на вашей. Какой смысл в таком случае отдавать вашей странице позиции выше?
👉 Максимально естественный вариант – исходящая ссылка ведёт на уточняющую или подтверждающую информацию (не конкретно тематика продвигаемой страницы, а смежная), анкорный текст описывает то, что находится на странице по ссылке.
👉 Из рекомендаций:
🔸 ссылка на сторонний ресурс должна привлекать к переходу по ней, но обязательно открывать в новой вкладке – важно, чтобы пользователь перешёл на сторонний сайт, узнал уточняющую информацию и вернулся к вам;
🔸 сайт или страница на 100% авторитетные, страница релевантна запросу, зачастую узконаправленная и находится по своему анкору (чаще всего НЧ-запросу) в ТОПе (например, сейчас в Google по многим запросам медицинской тематики места в ТОПах занимают научные работы в формате PDF или на страницах сайтов-библиотек, почему бы не использовать ссылки на них в качестве источников);
🔸нет ссылкам с коммерческих сайтов на страницы конкурентов (только на официальный сайт производителя, дилера, поставщика услуг) – мы же не продвигаем конкурентов по своим целевым запросам. Даже если у вас есть инфо раздел и очень хочется.
👉 Подробнее об исходящих ссылках в статье «Исходящие ссылки с сайта — хорошо или плохо».
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...