Как использовать фактор фанатизма в таргетированной рекламе?
56
Как использовать фактор фанатизма в таргетированной рекламе?
Сначала о том, что это такое. Называется по-разному, но по сути это фанатизм (ахах, загнул так загнул!).
А если без моих не всегда удачных шуток, то приверженность кому-то или чему-то, сдедование за объектом вожделения и все в таком духе. Фанатеть можно от рок-звезды, группы, любимого сериала, тачки, любимого клуба.
Но наша с вами задача научится использовать это. Смотрите, предположим у нас есть черная футболка. Просто черная футболка. Она нужна всем, а значит не нужна никому.
Как сделать так, чтобы она была нужна кому-то? Наносим надпись "Rammstein" и на нее появляется спрос у фанатов группы.
Это один из вариантов. Еще пример: вам нужно привести трафик на мероприятие. Вы заряжаете трафик на именитых спикеров и получаете проджажи.
Но если спикер не именитый? Есть и третий вариант, который я недавно использовал. Ищем связь с именитыми спикерами и делаем таргет по их аудитории. Ниже приведу статистику применения такого подхода.
Дальше можете применять и в других сферах! Просто помните про привязку к объекту фанатизма. Только прямую, не за уши.
Источник новости https://t.me/praktikasmm/156...