В теге title приоритетнее использовать ключевые слова или...
❓Вопрос 1209
В теге title приоритетнее использовать ключевые слова или все-таки слова, увеличивающие CTR, например, самый, бесплатно, дешевый, очень и т.д.? Или CTR-слова оставить для description и более привлекательного сниппета?
❗️Ответ
💡При составлении Title нужно комбинировать ключевые фразы со словами, увеличивающими CTR
🔸С одной стороны, title — один из элементов, определяющих релевантность страницы. Поэтому в title обязательно необходимо использовать прямое вхождение наиболее частотного и конкурентного ключевого запроса.
🔸С другой стороны, title обычно является заголовком сниппета, поэтому использование одних ключей не даст хорошего результата в плане CTR.
⚠️ Но! Не все перечисленные Вами слова могут положительно влиять на кликабельность сниппета. Например, мы не рекомендуем использовать слово "дешевый" в title для любых товаров. По нашим наблюдениям, в некоторых тематиках это крайне негативно влияет на CTR, так как ассоциируется с низким качеством.
👉 Как увеличивающие CTR за счет Title:
1️⃣ Позаимствуйте идеи из объявлений контекста
Известно, что CTR объявления напрямую влияет на его позицию и цену клика — чем выше CTR, тем выше выводится объявление и тем дешевле клик. Поэтому можно точно сказать, что ТОПовые объявления из контекстных блоков имеют высокую кликабельность. Посмотрите, какие слова-триггеры используются там и включите в свой Title.
2️⃣ Используйте числа, где это возможно
По нашим наблюдениям, на сниппеты, где в заголовке используется число, кликают в среднем на 25% раз чаще.
3️⃣ Используйте яркий, выделяющийся фавикон
В Яндексе рядом с title выводится фавикон. Опытным путем доказано, что лучше всего работает фавикон с крупным моно-изображением яркого цвета (например, красная стрелка). При этом совсем не обязательно, чтобы фавикон соответствовал цветовой гамме сайте. Его задача — сделать акцент именно на вашем title в результатах выдачи Яндекса.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...