SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🍃 Целебный подорожник: как полечить клиента от плохого опыта


🍃 Целебный подорожник: как полечить клиента от плохого опыта

Вы ведете диалог с потенциальным клиентом, спрашиваете его, как полагается, о прошлом опыте (ПЕРЕЛИНКОВКА), и тут выясняется, что он у него был ну очень, прямо очень отрицательным 😱

Что же делать в таком случае?

✖️ Если вы понимаете, что накосячил на самом деле клиент, а не исполнитель, хорошенько подумайте, стоит ли связываться с таким заказчиком

✅ Если в прошлый раз косяк был на стороне исполнителя, успокаиваем клиента и предлагаем модель работы, при которой подобных неприятных ситуаций не повторится

Например:

— У меня был жесткий график публикаций, это было важно для проекта, а авторы меня постоянно подводили и срывали дедлайны. Теперь я для всех устанавливаю жесткий график, стою над головой у копирайтеров с дубинкой и секундомером, если вижу, что печатает меньше 1000 ЗБП в минуту, сразу бью! А еще пишу им по 5 раз в день, контролирую, бизнесом заниматься не успеваю, не ем и не сплю(

— Иван Иванович, я понимаю, как вы расстроились из-за того, что в прошлый раз авторы постоянно срывали вам сроки. Это действительно неприятно и так нельзя. Поэтому, чтобы у нас с вами такого не было, предлагаю поступить следующим образом:

🟢 Мы закладываем дополнительное время, чтобы человек точно успел выполнить задачу

🟢 Нанимаем только самых ответственных авторов

🟢 Ведем табличку и отмечаем в ней, когда какая статья будет сдана

🟢 Если автор заболеет внезапно, его подменит специальный запасной копирайтер

Так мы точно избежим срыва сроков. А если вдруг произойдет прямо какой-то серьезный форс-мажор и статья не будет готова в срок, мы обязательно вас об этом предупредим

😊 Готово, вы восхитительны, клиент больше так не тревожится, убирает на полочку дубину и секундомер, пусть и не сразу же, и вы работаете вместе долго и продуктивно

Но это сработает только в том случае, если вы до конца выяснили, что именно его беспокоит, и предложили профилактику Той Самой Проблемы. Так что не бойтесь выяснять подробности 😉

💋🧠 Ирина Сун и ее скорая помощь для клиентов и исполнителей

Источник новости https://t.me/native_content/70...