❓Вопрос #648 Новые сайты (с новым доменом) часто не получают...
#ответы
❓Вопрос #648
Новые сайты (с новым доменом) часто не получают поисковой трафик первые несколько месяцев, даже если продвигаются по неконкурентным нишам. Считается, что сайты могут попадать в песочницу. Каким образом можно быстрее из нее выйти. Есть ли смысл использовать покупку качественных ссылок или контекстную рекламу для ускорения процесса?
❗️ Ответ
Универсального и гарантированного алгоритма для ускоренного выхода из песочницы в данный момент не существует.
👆Вообще песочница это не фильтр, а временное ограничение для того, чтобы не допустить распространение спам сайтов. Но это также и значит, что новый сайт, скорее всего, какое-то время должен будет ощутить песочницу на себе. Это время, когда необходимо максимально качественно дорабатывать техническую и внутреннюю оптимизацию сайта.
Чек лист технической оптимизации.
▫️технические файлы robots.txt и sitemap;
▫️корректные коды ответа сервера;
▫️отсутствие технических дублей;
▫️микроразметка;
▫️скорость загрузки страниц.
Чек лист внутренней оптимизации:
▫️уникальный качественный контент;
▫️оптимизация метаданных;
▫️грамотная перелинковка;
▫️удобное юзабилити.
📍Подробнее можно прочитать здесь: https://clc.to/iNHdHA.
👉 Начинать наращивать ссылочную массу имеет смысл, но понемногу. Советуем начинать с регистраций в каталогах, справочниках, в умеренных количествах. В любом случае, это должны быть авторитетные, тематические источники.
👉 В целом, контекстная реклама не защищает от песочницы, но может помочь молодому сайту с:
▫️Проверкой дизайна и юзабилити сайта.
▫️Протестировать новые рынки и сегменты целевой аудитории.
▫️Дать рост и улучшить узнаваемость своего бренда.
▫️Улучшить продажи сезонных товаров.
⚠️ Но в то же время, в дальнейшем будет происходит каннибализация трафика — уменьшение трафика в одном канале (в данном случае органики), за счет предпочтения пользователями другого канала.
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...