❓Вопрос от подписчика: «Здравствуйте! Наш сео предлагает...
19
❓Вопрос от подписчика: «Здравствуйте! Наш сео предлагает внести правки в тексты типа "ключей", вроде так ищут люди. Со своей стороны мы считаем, что такие формулировки - просторечие и им не место. Специфика - стоматология. Можете что-то посоветовать или подсказать, есть ли у вас материалы про ключи в тексте. Мне вот казалось, что алгоритмы уже умные и дословно попадание не нужно.»
Вопрос неоднозначный. Попробуем взглянуть на ситуацию под разными углами.
1. Надо понять, из-за чего вы переживаете. Просторечиям не место для кого? Это будет удар по репутации клиники или просто ваши коллеги придут и скажут, что вы написали что-то не то? Держите в фокусе только то, как к этому отнесется ваш целевой клиент.
Многие успешные компании могли бы оперировать техническими и экспертными терминами, но они этого зачастую не делают. Потому что их клиент понимает простую и понятную речь. И если ваш целевой клиент называет услугу не профессионально, используя просторечия — вы должны это учитывать. Разговаривайте на его языке.
2. Поисковые системы умеют понимать синонимичные слова. В каких-то нишах хуже, в каких-то лучше. Чтобы проверить ваш случай, забейте термин и его аналог (просторечие) в поиск. Если поисковик выдал плюс-минус одинаковые результаты, то для него эти слова равнозначны. Но я бы не был на 100% в этом уверен. Потому что поисковые системы все также оценивают точные вхождения ключевых слов при распределении сайтов в ТОПе. Могут отдать предпочтение тем, у кого эти ключи присутствуют. Особенно сильно работают вхождения ключей в теги Title, менее в заголовки H1-H3 и текст.
Рекомендации:
▪️Исходите из того, насколько популярны эти «ключи». Если много людей так ищет ваши услуги — надо внедрять. Если это совсем маленький процент — можно этого не делать. Вы можете воспользоваться сервисом Wordstat, чтобы самостоятельно это проверить.
Например, в нише нашего клиента «Ремонт отопления» люди называют радиатор отопления «батареей». Можно сказать, что это просторечие и так писать не правильно, но клиенты так формулируют запрос. Поэтому мы использовали эти фразы в тексте, тегах и заголовках.
▪️В теле текста нет особых препятствий как-то обыграть эти просторечия и использовать их. Например, «Услуга удаления зубов, которую клиенты чаще называют “вырвать зуб”)». Конечно, не надо строить из себя идиота, целенаправленно вписывая некорректные на ваш взгляд формулировки везде, но использовать в таком формате можно.
▪️В теги Title и заголовки H1-H3 вписывать эти ключи стоит только если они действительно частотные. Например, заголовок может выглядеть так: «Монтаж радиаторов отопления (батарей) в Москве».
Вы можете действовать по следующему алгоритму:
— Сняли позиции по запросам со старыми тегами и заголовками. Это можно сделать, например, сервисом TopVisor.
— Внедрили ключевые фразы с просторечиями и дожались индексации поисковиком
— Сняли позиции повторно уже с обновленными данными
— Замерили динамику. Если пошел рост — оставляете так, если ничего не произошло или стало хуже — убираете просторечия.
🎥 Видеоверсия поста
❓Хотите задать вопрос авторам канала? Переходите в бота @SeoForge_bot и нажимайте на кнопку "Задать вопрос".
#вопросыПодписчиков
– https://wordstat.yandex.ru/
– https://topvisor.com/ru/?inv=34784#
– https://youtu.be/hDl79YKWCB8
Источник новости https://t.me/seoforge/404...