Есть вопрос по кластеру главной страницы интернет-магазинов...
❓Вопрос 4755
Есть вопрос по кластеру главной страницы интернет-магазинов, которые продают: роллеты, ворота, шлагбаумы и автоматику для ворот. Как по мне, это разные кластеры и они не годятся для главной. Анализ конкурентов не показал ничего интересного, т.е. ребята ведут общую семантику (роллеты, ворота, шлагбаумы и автоматику для ворот) на главную страницу. Как правильно собрать и кластеризировать запросы на главные страницы? Ориентироваться на конкурентов или все таки в этом случае нужно подобрать какую-то более общую семантику?
❗️Ответ
Очень важно оптимизировать главную страницу под брендовые запросы с привязкой к тем ключам, которые максимально полно описывают сферу деятельности компании и при этом имеют высокую частотность.
Главная страница – самая авторитетная на сайте и брендовый трафик предпочтительнее вести именно на нее.
При этом описываемый вами случай – это яркий пример того, когда единого слова/слов или фразы, которые могли бы охарактеризовать данную тематику в целом не существует и поэтому именно перечисленные запросы стоит использовать для главной страницы.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/vopros/klasterizatsiya-zapro...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...