Привет! 😌 Сегодня поговорим немного об упаковке товара, услуги...
Привет! 😌
Сегодня поговорим немного об упаковке товара, услуги, идеи, и т.д.
.
Одним из самых важных факторов, ведущих клиента к покупке продукта или отказа от него, является - эмоциональная причина!
.
Часто предприниматели упускают это из поля своего внимания и начинают продавать, например, дрель, и рассказывать какая дрель прекрасная и удобная, да и стоит совсем ничего. Однако, кто из мужчин покупает дрель именно по этой причине?
.
Скорее, или желание заняться чем -то мужским и сделать ремонт на даче, и тут мотивация его персональная. Или, снять груз с плеч, и повесить картины, о которых давно просила жена. И в первом и втором случае, эмоциональная причина - освобождение. Именно её и будут показывать рекламщики по телевизору.
.
А в конце, нашего героя в телевизоре, обязательно поцелует жена. Или он выйдет на улицу с чувством выполненного долга будет улыбаться, а поза его будет на невербальном языке говорить, что мужик, купивший эту дрель - победитель. Ну и молодец, конечно!)
.
Почему рассмотрела именно дрель - не знаю. Наверно потому что, платье, туфли слишком банально и очевидно.
.
Попробуйте посмотреть на свои продукты с этой точки зрения.
Используйте вопрос "почему" и спрашивайте себя. А почему я покупаю этот продукт? А этот почему?
.
Простые вопросы приведут совсем к непростым открытиям! Уверяю вас в этом. Отличных продаж и процветания во всем🙌
Источник новости https://t.me/smart_communicati...