SEO-продвижением может заниматься каждый: развеиваем мифы
SEO-продвижением может заниматься каждый: развеиваем мифы
SEO-оптимизация - сфера, где нет и не может быть четких и однозначных правил. Алгоритмы поисковых систем обновляются, поэтому то, что работало вчера, уже сегодня может не приносить результат.
Сложности возникают по вине неопытных SEO-оптимизаторов. Заказчики, которые требуют моментальные результаты и мало разбираются в белом продвижении, также мешают росту трафика.
Сегодня рассмотрим один из мифов, которые в 9 случаях из 10 приводят к потере времени и денег при SEO-продвижении.
Миф №1
SEO-продвижением может заниматься каждый
Утверждение основано на том, что на рынке услуг много SEO-оптимизаторов, которые поверхностно изучили тему и предлагают решить проблему с выводом в ТОП. Их опыт ограничивается 3-5-10 проектами, часто схожими по тематике. Этого мало, чтобы понимать принцип ранжирования сайтов в поисковой выдаче, давать советы по правильной внутренней оптимизации, улучшению юзабилити и использованию ключевых запросов.
SEO-продвижением должен заниматься человек, у которого не менее 4-5 лет опыта c проектами тематик от магазинов автозапчастей до элитной мебели под заказ.
Источник новости https://t.me/digital_vlada_ryk...