«Трафика много не бывает. Наверное…» Развязка
«Трафика много не бывает. Наверное…» Развязка
Кто не читал - читаем предыдущий пост.
Итак, правильный ответ - в)
Слишком высокая доходность для таких низких рисков.
Наши новые пользователи действительно были целевыми, они искали возможность для вложений, но после регистрации нигде не было пояснений о том, как получается такая высокая доходность с такими низкими рисками.
Точнее, если очень захотеть, то эту информацию можно было отыскать, но мало кто этими поисками занимался - люди находились в пассивном ожидании.
Кто-то вкладывал маленькие суммы, чтобы убедиться в реальности предложения, но такие тесты могут длиться месяцами, а нашего клиента это не очень устраивало.
Узнав о вроде очевидных, но на самом деле совсем неочевидных особенностях поведения нашей аудитории, мы изменили стратегию и сосредоточили свои усилия на том, чтобы всевозможным образом проливать свет на то, как все работает и откуда появляются проценты доходности.
Мы изменили информацию на посадочной странице, запустили последовательно всплывающие окна с подсказками после регистрации, обновили информацию в разделе Помощь, разработали чат-бота с пояснениями и начали работать с e-mail рассылками (до этого платформа этим не занималась).
В результате:
- в 3,5 раза сократили рекламный бюджет, сосредоточившить только на тех каналах, которые приводят более целевую аудиторию
- увеличили конверсию в первый платеж в 2 раза, так как пользователи быстрее стали принимать решение об инвестировании
- увеличили оборот инструмента в 5 раз, потому что пользователи начинали инвестировать без теста и сразу на желаемые суммы
Ну, а вывод простой - разговаривайте с клиентами.
Если вы маркетолог, таргетолог, контекстолог или какой-то еще толог, инициируйте в том бизнесе, который вы помогаете развивать, интервью с пользователями.
1. Вы 100% получите инсайты для улучшения рекламных материалов или настроек кабинетов
2. Вы 100% получите положительный результат в виде улучшенных конверсий и стоимости лида
3. Вы покажете себя очень ценным специалистом, потому что единицы копают так глубоко
4. Вы можете в итоге увеличить стоимость своей работы
5. Ну и скорее всего, также как и мы, получите супер кейс для своего портфолио
Очень надеюсь, что примените.
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...