SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКризис идей – кажущаяся тенденция времени. Так сложно...


Кризис идей – кажущаяся тенденция времени. Так сложно придумать новую идею для бизнеса и не прогадать с ней. Помнится, Фредди Хайнекен выпустил 100 тысяч "Всемирных пивных бутылок" квадратной формы, чтобы они заменили строительный кирпич, но идея не прижилась. Но он хотя бы попытался мыслить смело! Разберемся, где живёт вдохновение для бизнесменов?

🔷 В ВАШИХ МЕЧТАХ!

Воплотите в жизнь заветное, детские или взрослые стремления – не важно. Мечты – дополнительная мотивация для вас. Если вы о чем-то мечтаете, значит, с большой долей вероятности, этого ещё нет на рынке. Не надейтесь на других, берите реализацию в свои руки.

🔷 В ВАШЕМ ХОББИ!

Один мой знакомый сильно увлёкся рыбалкой, но в какой-то момент понял, что на российском рынке не хватает определённых снастей, которые в Америке чаще всего выполняют на заказ. Он нашёл специалистов и открыл свою мастерскую. Отбоя от покупателей нет.

🔷 В ОТКЛОНЁННЫХ ИДЕЯХ!

Часто менеджеры больших компаний уходят, чтобы организовать бизнес поменьше, но интереснее. Чтобы найти идею, иногда достаточно разрушить сложившиеся стереотипы. Консервативное руководство отметает множество идей, приглядитесь к ним. Быть, может, где-то там золотая жила.

Основатель компании SuperFastPizza Скотт Мюттью доказал, что пицца может приезжать горячей и быстро. Он оборудовал фургоны холодильником, духовками и беспроводным интернет-каналом. Водитель принимает интернет-заказ, кладёт пиццу в духовку и через 15 минут доставляет ее клиенту.

🔷 В ХОРОШО ЗАБЫТОМ!

Ностальгия порой продаёт лучше, чем инновации. Издательство "Редкая книга" начало выпускать литографии, гравюры и даже глиняные таблички с клинописью. Они дотошно соблюдают старинные технологии и ограничиваются крохотными тиражами, но неизменно находят своего покупателя.

🔷 В СЛУЧАЙНОСТИ!

Порой достаточно остановиться и присмотреться вокруг. Думаете, как появились подводные камеры или магазины, продающие один товар. В 1991 году Бен Фишмен и Дуг Карп сидели в Бостонском университете и заметили, что большинство студентов носят бейсболки. Спустя пару месяцев они открыли магазин бейсболку для подростков Lids, в котором продавали кепки всех стилей и моделей.

Источник новости https://t.me/marketing_berek/1...