Как наебывают SMM-щики? — Ты мне изменяешь?
Как наебывают SMM-щики?
— Ты мне изменяешь?
— С кем? С ней? Ахахахаха ты че, с ума сошла.
И не соврал. И правду не сказал. И вообще нихуя непонятно. Так вот. SMM-щики тоже так делают. Я тут часто защищаю специалистов в разных ситуациях с клиентами. Сейчас буду защищать клиентов. А точнее предупреждать.
Конечно, все знают ситуацию, когда недобросовестные SMM-щики накручивают ботов и выдают это за выполненную работу. Это слишком очевидно и через пару месяцев таких махинаций клиент начинает понимать, что что-то не так.
Но есть особенно хитровыебанные SMM-щики, которые раскрываются по ходу дела. Которые могут целый год мутить херню, а заметить это крайне сложно.
Как же все это происходит?
1. ERR
SMM-щик часто на берегу обещает KPI в виде вовлеченности. В том числе вовлеченность от охвата. Так называемый ERR. Единственная правильная метрика вовлеченности, по которой надо измерять эффективность работы.
Так вот. Есть миллиард способов набирать реакции. И многие сммщики знают о них. Даже если они не очень хорошо разбираются в профессии. Допустим, вы какая-то компания, что-то продаете и сммщик ведет ваши соцсети. Вот он приходит и говорит «слуууушайте, фильм вышел. Там Бред Питт играет. Давайте ситуативного контента добавим. Спросим людей нравится им Бред Питт или нет». Конечно, обычно схемы чуть тоньше, но тем менее в вашем паблике вдруг появляется пост «ни в рот ни в жопу», но с кучей лайков, комментариев и так далее.
На выходе вы получаете хороший, но абсолютно бесполезный ERR.
2. Охваты
Клиент чаще всего не умеет пользоваться рекламным кабинетом. И еще больше ему похер на плейсменты рекламных объявлений. Ведь сейчас у основных социальных сетей есть возможность размещать рекламу вообще где-угодно. Под названием «партнерских размещений». И охватите вы кого-угодно, но не вашу целевую аудиторию.
А теперь легкое внимание.
ERR как раз таки показывает качество охваченной нами аудитории. Если у вас мусорный охват, то недобросовестный SMM-щик вынужден использовать трюк из первого пункта, чтобы нигде не спалиться.
3. Лидогенерация
Вообще, генерировать лиды не так уж и сложно. В соцсетях как минимум есть инструменты для этого. Когда человек видит рекламу, нажимает на кнопку, а там уже все за него заполнено. А там недозвон, мудозвон и так далее.
Чаще всего это последний шанс SMM-щика привлечь лиды, если у него не получилось другим способом.
Хотя надо сказать, что иногда этот инструмент работает хорошо. У нас были клиенты, которые закрывали эти лиды лучше, чем лиды с контекстной релкамы. Но чаще всего, сорри, это шлак.
И когда вы это ему предьявите, он обязательно скажет, что вы просто не умеете продавать. Ваша задача показать, что заявки с других каналов у вас отлично закрываются. А если не закрываются, то реально, может, вы не умеете продавать?
#работа
Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3653...