SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕсли раньше после просмотра рекламы люди с лёгкостью покупали...


Если раньше после просмотра рекламы люди с лёгкостью покупали товары, то сегодня привлечь их внимание и заинтересовать становится всё сложнее😱

Они копаются в свойствах продуктов, сравнивают предложения по тысяче критериев, чтобы выбрать лучшее.

Например, когда-то люди пользовались самым обыкновенным мылом. Потом появилось мыло с экстрактами и вытяжками, кусочками кусочков, кремом, маслом, ароматами всего самого вкусного, песнями и плясками в душе (чтобы дополнительно подчеркнуть чувство счастья от использования). Но людям хотелось ещё больше, лучше, интереснее. И тогда появился креатив🎊

Компании догадались не просто продавать, но и делать так, чтобы покупатели сами хотели приобрести их товар или заказать услугу💰Они придумали, как искусственно создавать спрос. Однако со временем даже креатива стало много: компании начали соревноваться в сложности подтекстов и тонкости отсылок лишь бы только продать товар.

Необходим был глоток свежего воздуха — так появился функциональный креатив🔥

Функциональный креатив — это не просто оригинальная концепция, идея. Это образ бренда, главная эмоция, воздействующая на аудиторию и интуитивно понятная ей. Функциональный креатив не просто закрывает возникающие потребности, он отвечает инсайту покупателей — причинам этих потребностей, истинным мотивам и чувствам людей.

Удовлетворение этих первопричин как раз и позволяет влиять на поведение аудитории. Проще говоря, человек ещё даже не решил, что конкретно ему нужно для решения проблемы, а функциональный креатив уже предлагает это в числе прочих полезных вещей.

⚡️ПРИМЕР⚡️

😨Проблема: «У меня слабые, ломкие волосы»

👍🏻Как эту проблему решает обычная реклама: «Хотите длинные, шикарные волосы? Вам точно нужен наш шампунь X»

🎯Как эту проблему решает функциональный креатив: «Скачайте приложение с рекомендациями, видеоуроками по уходу за волосами. Вам расскажут, как подобрать витамины, шампунь и другие средства в зависимости от типа волос»🧖🏻‍♀️.

Таким образом, функциональный креатив выглядит не так навязчиво, вызывает положительные эмоции и ассоциации с брендом. При этом он не заставляет долго думать над смыслом рекламного сообщения, быстро запоминается и приносит компании узнаваемость и продажи.

Однако многие маркетологи воспринимают его как результат удачи, банального везения🤷🏻‍♀️Мол, достаточно в нужное время сделать нужный намёк нужной аудитории. Вовсе нет. Идея для функционального креатива может лежать на поверхности, просто никто раньше не смотрел в этом направлении.

Вывод: попробуй понять, что наболело у твоей аудитории, и подумай, как эти проблемы решить, не продавая напрямую товары или услуги💪🏻

Источник новости https://t.me/beinmarketing/257...