SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТакой непростой вопрос, что делать, когда уже не знаешь, что...


❓Вопрос 694

Такой непростой вопрос, что делать, когда уже не знаешь, что дальше и делать? ;)

Семантика проработана, конкуренты проанализированы, посадочные созданы и оптимизированы, ссылки закупаются, но эффекта до сих пор нет.

❗️Ответ

SEO продвижение сайтов-новичков сложнее, чем «опытных» ресурсов. Чтобы заслужить авторитет поисковиков обычно требуется от 4-6 месяцев. Стоит запастись терпением и работать над коммерческими, поведенческими, внутренними и внешними факторами.

👉 Никто не застрахован от ошибок, советуем еще раз убедиться, что выполнены:

1️⃣ Оптимизация под мобильные устройства.

Убедитесь, что сайт корректно отображается на всех устройствах, страницы быстро загружаются, а изображения и другие динамические элементы оптимизированы для мобильных устройств.

2️⃣ Внутренняя оптимизация сайта.

Продвижение сайта зависит от качества внутренней оптимизации: метаданных, заголовков контента, URL, Alt-тегов к изображениям.

Выполнить внутреннюю перелинковку страниц сайта. Навигация по сайту должна быть удобна и логична для пользователей.

3️⃣ Внешняя оптимизация сайта.

У сайта должна быть естественная ссылочная масса. При покупке нужно максимально имитировать естественность ссылки.

Не рекомендуем покупать ссылки, пока сайт полностью не проиндексируется и на него не пойдёт первый трафик.

4️⃣ Технические моменты.

▫️Корректно ли составлены robots.txt, sitemap.xml.

▫️Отсутствие дублей страниц, битых ссылок, наличие ошибок сервера.

▫️Установлен ли атрибут canonical.

▫️Проверьте ошибки валидности кода с помощью validator.w3.org

5️⃣ Наличие микроразметки на сайте.

Необходимо использовать структурированную разметку данных, это помогает поисковикам лучше понимать смысл ваших сайтов.

👉 Стоит учесть:

🔸 Первичное продвижение следует выполнять под НЧ-запросы для определения запросного индекса, а далее переходить на ВЧ.

Запросный индекс — общая совокупность ключевых запросов, по которым пользователи переходили с поисковых систем на сайт.

Запросный индекс влияет на ранжирование сайта. Если в нем много НЧ запросов с включением высокочастотного, то вероятнее всего ВЧ-запрос будет лучше продвигаться в ТОП.

НЧ-запросы следует использовать при первичной оптимизации в контенте, метаданных, перелинковке, анкорах внешних ссылок.

🔸 Дублирующиеся блоки текста вынести в код.

Часто на страницах сайта дублируется информация контактов, доставки и цен на услуги/товар.

🔸Выполнить анализ запросов по ТОПу.

Определить запросы, по которым бессмысленно продвигаться. Вводим запрос в поисковую строку и смотрим выдачу. Если ваших конкурентов нет в ТОПе, значит запрос не релевантный и нет смысла по нем продвигаться.

⚠️ Препятствовать продвижению также могут:

🔸Домен. В случае приобретения старого домена следует проверить его историю и старую ссылочную массу.

🔸Наличие хостового фильтра. Бывает, что после переиндексации ресурс попадает под хостовый фильтр.

🔸Тематичность сайта. Если ваш сайт относится к популярным среди монетизаторов тематикам, предоставляет нелегальные услуги или является партнерской программой, то причина на 90% именно в этом.

🔸Наличие фильтров на сайте. Проблема может быть в переоптимизации сайта по запросам, которые вы отслеживаете.

🔗 Подробную информацию, почему Ваш сайт не видят поисковые системы, можно найти в статье.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...