Такой непростой вопрос, что делать, когда уже не знаешь, что...
❓Вопрос 694
Такой непростой вопрос, что делать, когда уже не знаешь, что дальше и делать? ;)
Семантика проработана, конкуренты проанализированы, посадочные созданы и оптимизированы, ссылки закупаются, но эффекта до сих пор нет.
❗️Ответ
SEO продвижение сайтов-новичков сложнее, чем «опытных» ресурсов. Чтобы заслужить авторитет поисковиков обычно требуется от 4-6 месяцев. Стоит запастись терпением и работать над коммерческими, поведенческими, внутренними и внешними факторами.
👉 Никто не застрахован от ошибок, советуем еще раз убедиться, что выполнены:
1️⃣ Оптимизация под мобильные устройства.
Убедитесь, что сайт корректно отображается на всех устройствах, страницы быстро загружаются, а изображения и другие динамические элементы оптимизированы для мобильных устройств.
2️⃣ Внутренняя оптимизация сайта.
Продвижение сайта зависит от качества внутренней оптимизации: метаданных, заголовков контента, URL, Alt-тегов к изображениям.
Выполнить внутреннюю перелинковку страниц сайта. Навигация по сайту должна быть удобна и логична для пользователей.
3️⃣ Внешняя оптимизация сайта.
У сайта должна быть естественная ссылочная масса. При покупке нужно максимально имитировать естественность ссылки.
Не рекомендуем покупать ссылки, пока сайт полностью не проиндексируется и на него не пойдёт первый трафик.
4️⃣ Технические моменты.
▫️Корректно ли составлены robots.txt, sitemap.xml.
▫️Отсутствие дублей страниц, битых ссылок, наличие ошибок сервера.
▫️Установлен ли атрибут canonical.
▫️Проверьте ошибки валидности кода с помощью validator.w3.org
5️⃣ Наличие микроразметки на сайте.
Необходимо использовать структурированную разметку данных, это помогает поисковикам лучше понимать смысл ваших сайтов.
👉 Стоит учесть:
🔸 Первичное продвижение следует выполнять под НЧ-запросы для определения запросного индекса, а далее переходить на ВЧ.
Запросный индекс — общая совокупность ключевых запросов, по которым пользователи переходили с поисковых систем на сайт.
Запросный индекс влияет на ранжирование сайта. Если в нем много НЧ запросов с включением высокочастотного, то вероятнее всего ВЧ-запрос будет лучше продвигаться в ТОП.
НЧ-запросы следует использовать при первичной оптимизации в контенте, метаданных, перелинковке, анкорах внешних ссылок.
🔸 Дублирующиеся блоки текста вынести в код.
Часто на страницах сайта дублируется информация контактов, доставки и цен на услуги/товар.
🔸Выполнить анализ запросов по ТОПу.
Определить запросы, по которым бессмысленно продвигаться. Вводим запрос в поисковую строку и смотрим выдачу. Если ваших конкурентов нет в ТОПе, значит запрос не релевантный и нет смысла по нем продвигаться.
⚠️ Препятствовать продвижению также могут:
🔸Домен. В случае приобретения старого домена следует проверить его историю и старую ссылочную массу.
🔸Наличие хостового фильтра. Бывает, что после переиндексации ресурс попадает под хостовый фильтр.
🔸Тематичность сайта. Если ваш сайт относится к популярным среди монетизаторов тематикам, предоставляет нелегальные услуги или является партнерской программой, то причина на 90% именно в этом.
🔸Наличие фильтров на сайте. Проблема может быть в переоптимизации сайта по запросам, которые вы отслеживаете.
🔗 Подробную информацию, почему Ваш сайт не видят поисковые системы, можно найти в статье.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...