SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТренды SMM 2016 Елизавета Проскурина посмотрела конференцию...


Тренды SMM 2016

Елизавета Проскурина посмотрела конференцию Engage2016 от Socialbakers и поделилась основными тезисами о том, куда катится SMM. С разрешения автора публикуем краткую выжимку.

— Контент

После введения жестких алгоритмов выдачи постов в ленте все решили, что от них просто хотят больше денег. На самом деле главный стимул этих изменений — спасти пользователей от плохого контента. Сработало это, как всегда, наоборот. Бренды не изменили стратегии, а просто сократили количество «неинтересного контента» и стали отправлять каждую публикацию на промо.

— Хороший и плохой контент

В первые пару часов после публикации алгоритмы Facebook определяют, к какой категории отнести пост. Интересные посты попадают в разделы A и A+, Facebook автоматически повышает их в выдаче. Плохие посты остаются в категориях C и D.

— Продвижение постов

Не всем по плечу создавать виральный органический контент, но это не говорит о том, что нельзя сделать его таким. Больший охват и вовлечение при равном бюджете мы получим, если будем продвигать посты из группы A и A+.

— SMM шире, чем просто создание контента

Казалось бы все просто: делайте хороший контент. Но с развитием платформ развивается и система фильтрации. Соотвественно, изменяются и сами процессы её подготовки. Иначе пользователи утонут в информационном шуме.

[ Тренды SMM 2016 ]

Развивая систему фильтров, Facebook (а вслед за ним и остальные соцсети) развивают и новые форматы контента, которые позволяют пользователю получать действительно интересный и важный контент. Пишите больше и интереснее, используя новые форматы.

1. Экономьте время пользователя и свой бюджет, например, показывая за минимальное время целый сайт внутри Facebook, используя Canvas. Чем меньше время на загрузку информации, тем выше вовлечение и дешевле цена за клик.

2. Все, что происходит прямо сейчас, Facebook считает более приоритетным для пользователя, чем то, что было подготовлено заранее. Используйте эту возможность (Live, панорамные фото), чтобы делиться эксклюзивной и уникальной информацией.

3. Пользователи хотят общаться с брендом один на один, в персональных сообщениях, а не в комментариях. Найдите ресурсы ответить каждому, надо добавлять личное, персонализированное, тогда ваш социальный капитал будет расти.

4. Рост социальных мессенджеров приводит к тому, что новости доставляются прямо на экран мобильного телефона. Будущее за умными ботами, которые сэкономят время пользователя и решают его проблему с поиском интересной, персонализированной информации.

Анализируйте цифры и опирайтесь на них, а не на субъективные представления о прекрасном. Всем добра!

[ Полная версия: http://vk.cc/5qiFRI ]

Источник новости https://t.me/netology_ru/199...