SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыХаос после использования файлов cookie Рекламодатели и...


Хаос после использования файлов cookie

Рекламодатели и цифровые издатели далеко не пришли к соглашению о том, как заменить файлы cookie, и вместо этого цепляются за различные специальные решения, которые плохо работают вместе и не имеют достаточного контроля, пишет Axios.

Почему это важно: стремление к большей конфиденциальности привело к путанице в и без того запутанной экосистеме цифровой рекламы, и многие из вносимых изменений могут быть легко отменены будущим законодательством.

Главные новости: решение Google отложить прекращение поддержки файлов cookie до 2024 года - вторая задержка за два года — стало сигналом для отрасли о том, что эта неопределенность не закончится в ближайшее время.

Положение дел: надвигающееся законодательство о конфиденциальности и антимонопольные угрозы вынудили крупные интернет-компании, такие как Google и Apple, начать внедрять изменения в конфиденциальность, прежде чем регулирующие органы смогут нацелиться на их бизнес. Google надеется создать межотраслевую платформу для всех сторон в открытом Интернете. Apple придерживается гораздо более прямолинейного подхода. Он уже начал вводить свои собственные односторонние изменения конфиденциальности для своего браузера Safari и в своей мобильной операционной системе iOS.

Вместо того, чтобы ждать результатов изменений, внесенных Google и Apple, многие рекламодатели и издатели начали объединяться вокруг новых решений, которые могут — по крайней мере, в ближайшие несколько лет — предложить альтернативные варианты таргетинга для рекламы в Интернете без файлов cookie.

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/86...


Похожие вопросыПохожие вопросы