Урок 89. Наценку на мелкие товары - увеличить!
Урок 89. Наценку на мелкие товары - увеличить!
Следует ориентироваться на такое правило - дешевый товар - больше наценка.
Для многих клиентов 0,5$ или 1$ - особой разницы нет. А вот на входящем товаре за 500$ цену 1000$ уже не поставишь.
Но если смотреть не на разницу в долларах, а в процентах, то можно увидеть, что продавать дешевый товар большими объемами - значительно маржинальней, чем продавать дорогой товар с маленькой наценкой.
Как следствие, есть гораздо больше места для маневра и ошибок. Поэтому именно с таких товаров, я рекомендую начинать тем, кто на самом старте. Либо с услуг, а не физического товара. Ведь первый навык, который нужно прокачать - умение продать что угодно.
Кстати обратная сторона медали мелких товаров - с ними нужно работать крайне эффективно и быстро. У Вас нет времени обслуживать клиента, который приносит 1$ за сделку столько же времени, как и клиента, который приносит 100$ за сделку.
Кстати именно по этому у меня есть минимальный заказ, нет самовывоза товара. На маленькой марже - это не позволительная роскошь. За все платит потребитель. Включая сервис.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...