SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ конце 2019 года мы подводили итоги, теперь — поговорим о...


В конце 2019 года мы подводили итоги, теперь — поговорим о том, что нас ждет в 2020 году. А так как сейчас все с головой окунулись в мир Stories, масок, лайков и комментариев, расскажем, что выстрелит в соцсетях в 2020 году.

📲Курс на Stories

Популярность «быстрого» контента, который можно опубликовать в Stories, продолжает расти. В мире ежедневно публикуется более 150 млн историй в Instagram и 3 млн — в Facebook. По количеству просмотров Stories существенно обгоняют посты в ленте. Почему?

Сегодня лента соцсетей больше похожа на альбом фотографий с подписями. А вот Stories напоминают отрывки реалити-шоу с драйвом и эмоциями. Именно такая настоящая жизнь и интересна большинству пользователей.

🎥TikTok

По статистике App Annie, в 2019 году россияне стали проводить в соцсети на 860 % больше времени — в целом 55 млн часов за год. Согласно данным на декабрь, общее число пользователей TikTok достигает 146,3 млн человек, из них жителей России — 8 млн. По прогнозам на 2020 год, «тиктоколюбов» станет ещё больше.

🎬Субтитры

Формат видео хорош всем, кроме одного — некоторым людям неудобно смотреть контент со звуком. Чтобы решить эту проблему, блогеры стали дублировать основную суть видео на экране в текстовом варианте. Вывод: если снимаешь видео, прописывай коротко его главную мысль.

🗣Прямые эфиры, стримы

Среди всех видеоформатов на волне популярности — прямые эфиры, стримы, причём вертикальные, адаптированные под mobile. Почему такие видео в топе? В последнее время контента стало так много, что люди просто перестают его воспринимать. И в этом случае прямые эфиры — эффективный способ рассказать аудитории информацию от лица бренда или блогера.

🎧Подкасты

В 2019 году бренды стали активно создавать и развивать свои каналы с подкастами. Такое внимание к формату появилось из-за растущей потребности в полезном и при этом качественном аудиоконтенте, который можно слушать по пути на работу или домой, во время занятий спортом и т. д. В 2020 году этот тренд только усилится. Появится больше новых возможностей и, как следствие, больше игроков.

🎲Интерактивный контент

Публикации брендов становятся всё более креативными: применение дополненной реальности, в том числе AR-масок в Instagram, геймификация, интерактивы, опросы, голосования. 60 % брендов используют интерактивные элементы в Stories хотя бы раз в месяц. Это не только увеличивает охват аудитории, но и повышает её вовлеченность.

🙌🏻Естественность

Один из главных трендов 2020 года — естественность как в текстовом, так и в визуальном контенте, живые позы, эмоции. Обработка всех фотографий в профиле единым пресетом постепенно отходит на второй план. Сейчас общий внешний вид профиля строится на основе элементов, присутствующих на изображениях, цветовых оттенков, определённой ретуши и т. д.

💰Развитие социальной коммерции

Все социальные сети сейчас стремятся продавать, настраивают под это свой функционал. Так, например, появились карточки товаров. Кроме того, в ВКонтакте уже давно есть возможность оплачивать покупки разными способами: с электронного кошелька, карты, баланса мобильного телефона, VK Pay и пр. В ноябре 2019 года Facebook также анонсировал запуск платёжной системы — Facebook Pay.

Как видим, в соцсетях регулярно появляются новые функции для продаж, что говорит об их заинтересованности в развитии e-commerce. В 2020 году тенденция сохранится.

Конечно, слепо следовать всем трендам не стоит. Стратегия продвижения в социальных сетях должна строиться на основе аналитики. Поэтому следи за трендами, тестируй различные механики, смотри, на что лучше реагируют пользователи, и внедряй!

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/8-trendov-smm-v-2020...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/167...