Мы подготовили простую пошаговую инструкцию по запуску рекламы в...
Мы подготовили простую пошаговую инструкцию по запуску рекламы в Instagram, направленной на показы и повышение охвата. По пунктам расписали, что делать и куда нажимать. Скрины прилагаются😁
А чтобы тебе было проще сориентироваться, мы составили небольшой чек-лист. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание:
👩🏻🎨Экспериментируй с визуалом. Сделать одну картинку и всё время крутить её в рекламе — не выход. Рано или поздно она приестся пользователям, и они просто перестанут обращать на неё внимание. Чтобы этого не произошло, тестируй визуалы, сравнивай объявления между собой, анализируй реакцию пользователей и перераспределяй бюджет в пользу наиболее эффективных.
👫Сегментируй целевую аудиторию. Во время запуска таргетированной рекламы в Instagram нужно также тестировать различные аудитории: раздели пользователей на несколько сегментов, например, по возрасту, полу, географии, интересам. А затем проанализируй, какая из групп лучше реагирует на рекламу, и сделай ставку на неё.
👨🏻💻Тестируй форматы и рекламные посылы. Экспериментировать нужно не только с визуалом, но и с контентом. Пробуй писать тексты с разными посылами, используй новые форматы контента, смотри, что лучше заходит, и делай выводы. При правильном подходе ты не только не сольёшь рекламный бюджет впустую, но и привлечёшь максимум целевой аудитории.
С пожеланием хороших выходных, твой InMarketing💙
Ссылки из поста:– https://blog.ingate.ru/detail/kak-zapustit-okhvatn...
Источник новости https://t.me/beinmarketing/177...