SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНа работе нам часто приходится решать сложные задачи. А если при...


На работе нам часто приходится решать сложные задачи. А если при этом возникают конфликты с коллегами или начальником — делать это становится ещё труднее.

Собрали книги, которые помогут избежать недопониманий и не тратить силы на выяснение отношений 👇

▫️ «Как найти выход из любой конфликтной ситуации», Дейл Карнеги

Дейл Карнеги рассказывает, из-за чего возникают конфликты и как вести себя в таких ситуациях. Он предлагает инструменты, которые помогут лучше понимать точку зрения других людей и выстраивать доверительное общение. Книга для всех, кто хочет научиться в любых спорах приходить к взаимному согласию и сохранить хорошие отношения с окружающими.

▫️ «Конфликты на работе. Искусство преодоления

разногласий», Джоан Голдсмит, Кеннет Клок

Для многих конфликтные ситуации — сплошная буря негативных эмоций. Но есть и другая сторона: такие ситуации дают ценный опыт. Авторы книги уверены, что не стоит избегать конфликтов. Гораздо полезнее научиться видеть в них точки роста для себя и своей компании. Они предлагают методы, которые помогут разобраться в причине разногласий и найти способ выхода из ситуации. Книга для всех, кто хочет научиться побеждать любые трудности.

▫️ «Согласовано!», Игорь Манн, Анна Турусина, Максим Батырев

Авторы книги уверены, что в 90% компаний часто случаются конфликты между сотрудниками отделов маркетинга и продаж. Они предлагают стратегию, которая поможет сделать работу согласованной и нацеленной на общий результат. Будет полезно тем, кто хочет понять, как «подружить» маркетинг и продажи и выстроить эффективные рабочие процессы.

▫️ «Коммуникации», Рита Картер

При знакомстве с новым коллективом важно найти к каждому правильный подход. Для этого пригодится умение считывать эмоции и предсказывать поведение других людей. Автор книги объясняет, как работает наша психика в процессе общения. Её советы помогут развить критическое мышление, составить о людях верное впечатление и понять, кому стоит верить, а кому — нет. Для всех, кто хочет развить софт-скиллы и научиться выстраивать эффективные коммуникации.

▫️ «Как оставаться человеком на работе», Дэниел Гоулман

Сборник статей из журнала Harvard Business Review. Их авторы рассказывают, как развить лидерские качества, научиться убеждать людей и выстраивать личные границы. Они предлагают практические советы, которые помогут общаться с коллегами без недопониманий и конфликтов. Будет полезно всем, кто стремится развить эмоциональный интеллект и уверенность в себе.

Ссылки из поста:
https://www.litres.ru/deyl-karnegi/kak-nayti-vyhod...
https://www.litres.ru/dzhoan-goldsmit/konflikty-na...
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/soglasovan...
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kommunikac...
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kak-ostava...

Источник новости https://t.me/netology_ru/2301...