SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМы, да и многие другие маркетологи, часто пишем о трендах


Мы, да и многие другие маркетологи, часто пишем о трендах.

Но возникает закономерный вопрос: для чего их внедрять?🤔

Ответ простой — чтобы получить результат в виде роста продаж или узнаваемости.

Но пока гонка за новыми технологиями часто напоминает маркетинговое «хайпожорство» — погоню за новинкой, в то время как базовые вещи часто реализованы из рук вон плохо. 

Вот два примера👇🏻

1️⃣ Многоканальная атрибуция

Это способ присвоения правильного «веса» различным маркетинговым каналам в цепочке конверсии.

Но большая часть рекламодателей по-прежнему применяет атрибуцию по последнему непрямому клику. 

Пусть так, но даже здесь картина, увы, не слишком радостная — только у 7% сайтов, которые мы изучили в 2019 году, отсутствуют ошибки в настройке целей.

2️⃣ Сквозная аналитика

Реально она корректно работает у менее чем 1% компаний (данные Ingate). Малым брендам глубокий уровень аналитики действительно не нужен, потому что проблемы лежат на поверхности: ошибки в пользовательском интерфейсе, настройке рекламных кампаний, unit-экономике.

У крупных компаний с серьезной аналитикой, обширным инструментарием и практикой его использования проблем с внедрением новой технологии обычно не возникает.

Но если в компании нет CRM, не настроена качественная квалификация лидов, а аналитика заканчивается в лучшем случае на таблице в Excel, думать о революциях по меньшей мере рано🙅🏼‍♀️

Вывод: сначала реализовываем базовые вещи, а затем переходим к трендам!

Источник новости https://t.me/beinmarketing/192...