Продвижение в геосервисах. Часть 1. Почему в условиях кризиса...
Продвижение в геосервисах. Часть 1. Почему в условиях кризиса это эффективно?
В кризис спрос на товары и услуги во многих сферах существенно увеличился📈 Это средства гигиены, бытовая химия, товары для животных, онлайн-курсы, службы доставки. Однако есть и те, кто не был готов к быстрому переходу в онлайн. В этих условиях один из эффективных и при этом незатратных способов привлечения клиентов — управление репутацией в геосервисах🗺
Почему продвижение в геосервисах эффективно?
1️⃣76 % жителей России не представляют жизни без навигационных приложений (данные Mediascope). Выбирая, где перекусить, заменить колесо на машине, подстричься, они обращаются за помощью к Яндекс.Картам, Google Картам, 2GIS и другим геосервисам. А где потенциальные клиенты, там должен быть и бизнес.
2️⃣Не все компании находят ресурсы, чтобы пробиться в топ выдачи поисковых систем за счет SEO. Сегодня первые позиции заняты тяжеловесами — многостраничными сайтами-каталогами, агрегаторами трафика и лидерами отраслей.
И в этом случае Карты — отличная возможность для небольших компаний оказаться на первой странице выдачи и повысить объём продаж, не участвуя при этом в битве бюджетов.
Например, Яндекс.Карты и Google Maps принадлежат одноименным поисковым системам и фактически являются их частью, но регистрация в них бесплатна, а продвижение — дело техники и репутации.
Для кого работа с репутацией в геосервисах критически важна?
Прежде всего, это бизнес, где продажи зависят от местоположения пользователя:
✅ весь ритейл: от газетного киоска до филиалов крупных торговых сетей;
✅ индустрия гостеприимства (HoReCa): от придорожного кафе до гостиничных комплексов;
✅ оказание физических услуг: от салонов красоты до автосервисов;
✅ развлекательная индустрия;
✅ медицинские центры;
✅ банки.
О том, как сформировать рейтинг компании и работать с отзывами для продвижения в геосервисах, расскажем в следующих постах.
Источник новости https://t.me/beinmarketing/231...