SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУже использовали голосовой помощник от Яндекса, где на вопросы...


Уже использовали голосовой помощник от Яндекса, где на вопросы отвечает «Горшок» фразами из песен «Короля и Шута»?

«Горшок» — голосовой помощник с голосом легендарного Алексея Горшенёва, и он действительно отвечает цитатами из песен. А если не понимает вопроса — бросает бодрое «Хой!» или «Что ты хочешь мне сказать, я не понимаю»😁

Такой алгоритм в него заложили, а ты в свой голосовой навык можешь заложить любые нужные именно тебе фразы. На самом деле создать навык, который отвечает на несколько простых вопросов, несложно. Если хочешь попробовать сам создать голосовой навык, то все подробно расписано вот здесь.

Немного статистики📊

О популярности голосовых помощников говорит спрос на умные колонки. В Европе и США за прошлый год продано в 2,5 раза больше девайсов, чем годом ранее. 78 млн умных колонок уже нашли своё место в домах и квартирах. Они отвечают на вопросы о погоде, новостях, управляют умным домой, бодро и по-доброму будят по утрам, а кому-то даже скрашивают одиночество.

По статистике, 72 % людей пользуются умными колонками в повседневной жизни. При этом 41 % ощущают, будто разговаривают с другом или знакомым человеком. Конечно, умение поддержать беседу напрямую зависит от качества алгоритмов, но что греха таить — в пустом доме после сумасшедшего рабочего дня с умной колонкой веселее, пусть иногда она упрямо твердит «Я вас не понимаю».

Голосовой помощник уверенно превращается в помощника реального. А если у пользователя есть вопросы, почему бы не предложить ему задать их компании?

Что люди хотят узнать у голосовых помощников

По статистике, чаще всего при общении с голосовыми помощниками компаний, брендов пользователей интересуют:

📍скидки и акции;

📍события и мероприятия;

📍помощь от службы поддержки.

По сути речь о том же, что решается через мессенджер, email или звонок в офис, но, если у тебя есть обученный голосовой помощник, многих лишних действий можно избежать.

Так чем отличается голосовой навык от той же «Алисы»?🧐

«Алиса» — голосовой помощник Яндекса. Он выполняет функции, заложенные в него разработчиком. «Алиса» может включить музыку, рассказать прогноз погоды, найти информацию в поиске. Но она ничего не знает, да и не должна знать о твоём бизнесе. А вот «Олег» — голосовой ассистент всем известного банка — знает о своей компании всё и даже чуть больше. Чтобы сделать возможным ответы на вопросы о компании, нужно создать собственный навык, проработать все варианты диалогов, обучить его на тестовой группе и рассказать о нём клиентам.

С пожеланием хороших выходных, твой InMarketing💙

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/alisa-gorshok-i-golo...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/137...