Дайджест новостей Коротко о том, что интересного случилось в...
1306
Дайджест новостей
Коротко о том, что интересного случилось в рекламных системах за неделю
🔹 Твиттер выкатит новый бренд-сейфти инструмент для рекламы на этой неделе
Можно будет вбить список слов, рядом с которыми ваша реклама показываться не будет.
🔹 Гугл выложил отчет по самым популярным запросам за этот год
Разбивки по России больше нет, а вот по Украине есть. Там больше всего искали карту воздушных тревог и бронежилеты. В мире же больше всего интересовались игрой Wordle, Украиной и разводом Джонни Деппа.
https://trends.google.com/trends/yis/2022/GLOBAL/
🔹 Мета вводит проверку возраста по видео-аватарам для своего дейтинга
То есть для доступа туда нужно будет записать короткое видео, а-ля кругляш в телеграме. Арбитражники дико орут.
🔹 ТикТок хотят забанить в США. Опять.
Причина все та же - сбор данных и отправка их в Китай. На этот раз за блокировку выступает сенатор, а не президент. Вроде как законопроект готовится и скоро будет обсуждаться. Забанят? Я не думаю.
🔹 В Твиттере будет 2 подписки
Одна, Blue, будет стоить 8 долларов и в ней будет показываться половина той рекламы, что показывается бесплатным пользователям. И еще одну подписку Маск хочет ввести в следующем году, она будет уже без рекламы совсем.
🔹 Ютуб начнет показывать время для обработки загруженных видео к концу этой недели
🔹 В VK Рекламе 3 новых инструмента
Автонахождение событий на сайте, создание аудиторий по этим событиям, видеокреативы.
🔹 В охватных кампаниях Яндекс Директа теперь доступны карусели в видео-креативах
В конце ролика появляется карусель со статичными, кликабельными, картинками.
🔹 VK показали свою NFT платформу
Вовремя. Предлагаю внедрить ее в сервис ICQ, который тоже принадлежит VK
🔹 В охватных кампаниях Директа появилась стратегия «Оптимизация запросов в поиске» и исследование “Search Lift”
Search Lift показывает динамику поисковых запросов для медийных кампаний. А стретегию «Оптимизация запросов в поиске» стоит использовать, когда нужен максимальный рост брендовых запросов
🔹 VK показали самые популярные форматы продвижения и тематики за этот год
Больше всего продвигают промозаписи, в абсолютных цифрах. Больший же процентный рост у Клипов и Историй. Что понятно, ведь конкуренты ушли.
Еще в России стали больше инвестировать в рекламу недвижки и куда меньше в продвижение дейтинг-приложений. Тоже понятно почему.
https://vk.company/ru/press/releases/11354/
– https://telegra.ph/file/ed2c8afd04a78047e823b.jpg
Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...