SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Дайджест новостей Коротко о том, что интересного случилось в...


​Дайджест новостей

Коротко о том, что интересного случилось в рекламных системах за неделю

🔹 Твиттер выкатит новый бренд-сейфти инструмент для рекламы на этой неделе

Можно будет вбить список слов, рядом с которыми ваша реклама показываться не будет.

🔹 Гугл выложил отчет по самым популярным запросам за этот год

Разбивки по России больше нет, а вот по Украине есть. Там больше всего искали карту воздушных тревог и бронежилеты. В мире же больше всего интересовались игрой Wordle, Украиной и разводом Джонни Деппа.

https://trends.google.com/trends/yis/2022/GLOBAL/

🔹 Мета вводит проверку возраста по видео-аватарам для своего дейтинга

То есть для доступа туда нужно будет записать короткое видео, а-ля кругляш в телеграме. Арбитражники дико орут.

🔹 ТикТок хотят забанить в США. Опять.

Причина все та же - сбор данных и отправка их в Китай. На этот раз за блокировку выступает сенатор, а не президент. Вроде как законопроект готовится и скоро будет обсуждаться. Забанят? Я не думаю.

🔹 В Твиттере будет 2 подписки

Одна, Blue, будет стоить 8 долларов и в ней будет показываться половина той рекламы, что показывается бесплатным пользователям. И еще одну подписку Маск хочет ввести в следующем году, она будет уже без рекламы совсем.

🔹 Ютуб начнет показывать время для обработки загруженных видео к концу этой недели

🔹 В VK Рекламе 3 новых инструмента

Автонахождение событий на сайте, создание аудиторий по этим событиям, видеокреативы.

🔹 В охватных кампаниях Яндекс Директа теперь доступны карусели в видео-креативах

В конце ролика появляется карусель со статичными, кликабельными, картинками.

🔹 VK показали свою NFT платформу

Вовремя. Предлагаю внедрить ее в сервис ICQ, который тоже принадлежит VK

🔹 В охватных кампаниях Директа появилась стратегия «Оптимизация запросов в поиске» и исследование “Search Lift”

Search Lift показывает динамику поисковых запросов для медийных кампаний. А стретегию «Оптимизация запросов в поиске» стоит использовать, когда нужен максимальный рост брендовых запросов

🔹 VK показали самые популярные форматы продвижения и тематики за этот год

Больше всего продвигают промозаписи, в абсолютных цифрах. Больший же процентный рост у Клипов и Историй. Что понятно, ведь конкуренты ушли.

Еще в России стали больше инвестировать в рекламу недвижки и куда меньше в продвижение дейтинг-приложений. Тоже понятно почему.

https://vk.company/ru/press/releases/11354/

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/ed2c8afd04a78047e823b.jpg

Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...