SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМожет ли SMM-специалист или агентство гарантировать продажи?

 399  


Может ли SMM-специалист или агентство гарантировать продажи?

#какэтоустроено

Конечно, всех интересуют деньги. Агентство и специалист хотят заработать, клиент хочет заработать, все хотят бабки. Поэтому вы можете три часа говорить про имидж, репутацию и комьюнити, но вас спросят «а продажи и бабки вы гарантируете? Можем прописать это в договоре?».

Первый вариант: нет. SMM-щик не гарантирует продажи. Он гарантирует количество людей, которые о вас узнали, перешли на сайт, вышли на контакт, пришли в магазин и так далее. Это то, что SMM может гарантировать. И то, что можно вписать в договор. Но SMM не берет ответственность за то, как продают ваши продажники и за все остальное.

Второй вариант: да. SMM-щик гарантирует продажи. Может прописать это в договоре. Но вместе с этим — он становится не вашим подрядчиком, а партнером. Вы даете ему в руки ваши бизнес-процессы. Если он говорит, что отдел продаж надо расформировать — расформируйте. Если надо поменять упаковку продукта — меняйте. Если он захочет уволить консультанта в магазине — увольте. При этом SMM-щик берет свой фикс (меньше, чем в первом случае) или вообще без фикса, но при этом берет процент с продаж. Не 1%. Он не продажник, он в этот момент управляет вашим бизнесом. А процентов 20. +-, зависит от бизнеса. И тогда то, что SMM-щик или агентство гарантирует продажи – вписывается в договор. И создается еще договор, где вы указываете агентство или специалиста вашим партнером.

Ситуация, где SMM делает только свою работу и гарантирует продажи — обречена на провал.

Выбирайте.

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3635...