SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДавайте разберём простую задачку. Дано: мощный канал продвижения...


Давайте разберём простую задачку. Дано: мощный канал продвижения и продаж в виде Facebook и Instagram; один крутой SMMщик и один не менее крутой в своей области клиент.

Казалось бы, есть всё для успеха, но результата нет. Клиент жалуется на подрядчика, подрядчик обреченно качает головой. А знаете почему? Потому что, даже имея в распоряжении нереального профи SMM, клиент его не слушает, не слышит и не слушается. Сети должны запускать важнейший механизм - волшебное сарафанное радио. А для этого необходимо понять клиента. Не какого-то, а своего, любимого и желанного. И не только понять, но и научиться с ним общаться. А это значит - реагировать на любую активность потребителя быстро, очень быстро и ещё быстрее. Сначала, определитесь с входной точкой, конкретным товаром или услугой, которая станет приманкой. Если вы, к примеру, клиника косметологии, то люди придут сначала познакомиться, протестировать вас на каких-то безопасных процедурах. Чаще всего, выбирают услугу, рекомендованную конкретным доктором. Люди идут к людям, выбирают людей, привязываются к ним и не любят перемен. Соц. сети – это не платформа, не инструмент, это именно люди. Задача SMMщика – привести к клиенту этих праздно шатающихся людей, но не его задача уговорить их на покупку. Всё зависит от уровня сервиса, внимательности, скорости. Сотрудники меняются, уходят, а вот сервис остаётся и он может удержать людей в салоне, несмотря на уход врачей или косметологов или любых других профессионалов. Успех – всегда дело двух сторон. Без вовлечённости клиента и его заинтересованности, ни один SMMщик не сотворит чудо.

Источник новости https://t.me/marketing_berek/3...