Кто такой лояльный клиент? Он часто покупает товары бренда...
Кто такой лояльный клиент? Он часто покупает товары бренда, отстаивает его интересы, разделяет философию. Звучит здорово, но как завести такую дружбу?
• Стимулируй покупателей с помощью бонусных программ. Их участники могут получать уникальные привилегии и чувствовать себя особенными.
• Ускорь обслуживание. Большинство покупателей ожидают ответы на свои вопросы в течение 24 часов, а некоторые и того быстрее.
• Предложи клиентам сделать мир лучше. Например, организуй мероприятие по переработке старых вещей или благотворительную программу.
• Работай с лидерами мнений. Подписчики склонны прислушиваться к их рекомендациям.
• Займись контент-маркетингом. Создавай полезный и интересный брендированный контент и размещай его везде, где обитает целевая аудитория.
Источник новости https://t.me/beinmarketing/683...