Классно работать с сайтами, которые годами служили...
Классно работать с сайтами, которые годами служили заглушками/визитками у компаний, которые их вообще никак не развивали.
В один момент "создали чтобы было", а когда смотрят на убытки по прибыли и меняющийся рынок после 2020 года, решают сделать из брендовой истории коммерческую.
Сделать из визитки каталог продукции или интернет-магазин.
Безусловно, это решение очень правильное. Такой сайт будет расти значительно быстрее, чем молодой сайт технологичного конкурента.
И еще более замечательно, если на эту брендовую визитку уже есть пять-десять-пятьдесять ссылок с чисто урловыми и брендовыми анкорами из всяких справочников и пресс-релизов. Когда совсем не сеошные, а естественные ссылки.
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/11...