SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСколько стоит подписчик с таргетированной рекламы?

 610  


Сколько стоит подписчик с таргетированной рекламы?

Сразу к сути. На стоимость подписчика влияют 6 параметров:

▪️Ниша

▪️Сегмент аудитории

▪️Узнаваемость бренда

▪️Рекламное объявление

▪️Попадание в аудиторию

▪️Контент

Какими-то из параметров мы можем управлять, а какими-то нет.

Ниша

Понятно, что подписчик в бьюти нише в среднем будет стоить дешевле, чем подписчик в недвижке. Если вы работаете в нише с высоким чеком, то и подписчик будет стоить дороже.

Например, в бьюти можно ориентироваться на 15-30 рублей. В недвижке от 100р. и выше. Могут ли эти показатели быть ниже или выше? Да. Потому что есть другие параметры.

Сегмент аудитории.

Бьюти и недвижка, как и другие ниши, бывают разными в плане сегмента аудитории. Условно это: эконом, средний и премиум.

Логично, что цена подписчика будет меняться в зависимости от сегмента. Однако, можно привлечь “премиум” подписчиков дешевле, чем в эконом сегменте. На это напрямую влияют следующие параметры.

Узнаваемость бренда.

Никому неизвестный мастер запускает бренд ручных изделий с высоким чеком. В это же время известный дизайнер запускает производство ручных украшений. Тоже в с высоким чеком.

В первом случае при прочих равных подписчик будет дороже чем во втором. Узнаваемость бренда/компании/личности играет большую роль. Но и этот параметр можно уравнять, если неизвестный мастер сделает огненный контент и попадет в свою аудиторию.

Попадание в аудиторию

А есть ли вообще аудитория у вашего продукта/услуги? А чем вы лучше конкурентов? А будет ли у вас биться unit-экономика? На все эти вопросы, конечно, нужно ответить еще до запуска. Об это, естественно, мы тоже напишем.

Так вот. “Наш продукт нужен всем” - полная чушь. Чем тщательнее вы проработаете свою аудиторию, выявите спрос, тем лучше будут результаты. Самое тупое занятие - пытаться впарить продукт тем, кому он не нужен. Вот тут-то и начинается ключевой момент в формировании стоимости подписчика.

Вам предстоит протестировать большое количество гипотез при настройке таргетированной рекламы.

Рекламное объявление

Здесь все просто. Помимо тестирования аудиторий, вы обязаны тестировать много рекламных объявлений. УТП, картинка, текст, эмоджи - все это будет влиять на конверсию и на стоимость подписчика.

Контент

Вы попали в аудиторию, объявления работают, пошел хороший трафик, но подписок нет. В чем дело? Дело в контенте.

Дайте человек причину, по которой он захочет вернуться в ваш аккаунт. Продаете браслеты ручной работы? Только не делайте из своей инсты тупую витрину с ценами. Покажите производство (если это не али, мать его, экспресс), включите сторителлинг, фотки сделайте на про камеру, а не на кирпич и разбавьте все это соусом под названием “фан”.

Еще раз. Человеку должно хотеться вернуться в ваш аккаунт.

Сосредоточьте внимание на тех параметрах, на которые вы можете влиять. Работайте над контентом, аудиториями и рекламными объявлениями. Эта микстура и будет определять стоимость подписчика.

#таргетированнаяреклама

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3568...