Яндекс рассказал про новые сигналы качества для коммерческих...
Яндекс рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики
Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima. Они призваны улучшить ранжирование сайтов. Об этом рассказал Михаил Сливинский (Яндекс) на конференции Вебмастерская, которая в этом году проходит онлайн.
Два сигнала, которые были внесены в метрику качества Proxima и привели к улучшению ранжирования:
компонента коммерческого качества,
дополнительные аспекты качества.
Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д.
Дополнительные аспекты качества были внедрены, чтобы ранжировать выше сайты, контенту которых больше оснований доверять. Нововведение коснулось ранжирования ресурсов из области медицины, финансовых услуг и юридических услуг. Внедрения новых сигналов призваны заместить не очень авторитетный контент тем контентом, которому можно доверять, который написан и проверен профессионалами.
Источник новости https://t.me/dgnzru/1219...