Пройти без очереди Чуваки из nocode-стартапа Tadabase искали...
Пройти без очереди
Чуваки из nocode-стартапа Tadabase искали деньги. Вместо скучных питчей на демоднях и холодных писем в фонды они дали рекламу в Google Ads. Она была нацелена на одного человека — Марка Састера, крупного венчурного капиталиста Долины. Расчет был, что Марк отслеживает упоминание своего имени в Интернете.
Их объявление заметил основатель Product Hunt и написал в Твиттере. Оттуда об этом узнал и Састер. "С таким подходом ребята заслуживают внимания”, — сказал он, позвав их на встречу.
— Чем больше отправишь, тем больше получишь, — думают миллионы предпринимателей, спамя инвесторов и ценных В2В-клиентов. В этом они похожи на баранов, стучащих в ворота.
Прекрасный пример того, что для выхода на уникального клиента нужно искать уникальный способ (офер, канал продаж). Не стоит становиться в очередь миллион первым — шансов нет.
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/17...